Всем привет!
Собрались с силами, побежали в новую часть ТОПа...
Откровенно говоря я ждала мистику, поскольку в скриншотах мелькала распатланная старушка с дикими глазами. Но оказалось, что я ошиблась. Это легкий ужастик, без расчлененки, в стиле документального кино. Сюжет очень простой, развязка - тоже, но ради ненавязчиво нагнетаемой атмосферы, трансформации смутных подозрений в ужасающую и непонятную уверенность (бгг), что происходит какой-то ахтунг - посмотреть разок можно.
Пожалуй, все же 3*.
Но ради разнообразия я порекомендую фильм разок посмотреть, в нем есть своя оригинальность.
Собрались с силами, побежали в новую часть ТОПа...
25. Визит (2015)
Откровенно говоря я ждала мистику, поскольку в скриншотах мелькала распатланная старушка с дикими глазами. Но оказалось, что я ошиблась. Это легкий ужастик, без расчлененки, в стиле документального кино. Сюжет очень простой, развязка - тоже, но ради ненавязчиво нагнетаемой атмосферы, трансформации смутных подозрений в ужасающую и непонятную уверенность (бгг), что происходит какой-то ахтунг - посмотреть разок можно.
Пожалуй, все же 3*.
Но ради разнообразия я порекомендую фильм разок посмотреть, в нем есть своя оригинальность.
26. Атака Титанов и Атака Титанов-2.
Это скромненькая попытка уместить аниме-сериал в 2 фильма.
Есть совпадения, есть кардинальные отличия в сюжете. В целом весьма скомкано, лютопафосно и вообще половина героев откровенно раздражает тупизной.
На разок.
3*
27. Хитмен: Агент 47.
А это кинцо уже про знакомого многим геймерам наемного убийцу, который умудряется оставаться невидимым и не пойманным не смотря на пижонский алый галстук и совершенно "незаметную" татуху штрих-кода на затылке.
Ну, а в остальном - классный пиу-пиу-фильм. Пересматривать его не буду, но за зрелищность ставлю 4*
28. Дрожь земли 5.
Это мое кино-разочарование. Ну, действительно, только самым оголтелым фанатам это может понравится. Но имхо по сравнению с сюжетом первых двух фильмов - этот пустышка более чем полностью.
2*
29. Головоломка/Думками на виворіт.
А вот это круть! Причем я снова наголошую (блин, как это по-русски..?)
Короче, снова обращаю внимание, что украинский дубляж несомненно круче.
И мультфильм сам по себе офигенный, насыщенный событиями, переживаниями, трогательный и с неизменной диснеевской моралью и хэппиэндом в конце в конце.
5*
30. Пиксели
В свое время очень жалела что не попала в кинотеатр на этот фильм, а посмотрела и подумалось - Тююю и это все?
Ну, т.е те, чья горячая юность пришлась на пик популярности Пакмена - да, вполне себе может и смахнут скупую слезу умиления и ностальгии. В целом же - фильм весьма посредственный, хоть и яркий. Короче, с детишками попыриться воскресным днем - сойдет, но не более.
3*
31. Супермайк XXL
А это называется - Бабоньки, "ой, все..."(с)
Толпа красивых накачанных мужиков, танцы с характерными движениями бедер и собственно все.
Но! Ради танца в мастерской и улыбки кассирши - девочкам, стоит однозначно посмотреть!
3* потому что вряд ли захочу пересмотреть.
32. Мордекай.
Легкое авантюрное кино щедро сдобренное фарсом и паясничаньем Джонни Деппа.
Собственно все что вам надо знать о фильме. Отдельно отмечу Гвинетт Пэлтроу. Это просто цветок. Украшение любого фильма, а данного - уж тем более.
3*
33. Марсианин.
Это не кино - это открытие года. Очень, очень. Первый фильм за долгое время, который вызвал во мне яркое сопереживание герою.
Брать и смотреть вот прям сейчас.
5*
34. Последний охотник на ведьм.
Это тоже пиу-пиу-фильм, только с огненным мечом. Собственно, по началу этот пылающий клинок мне казался жутким моветоном, а потом ничего так привыкла, да и мелькал он не часто. Сам фильм весьма не плох - хорошая графика, сюжет не то что бы совсем не линейный, но с "переподвыподвертами" и зрелищный - что есть того не отнять. В кинотеатре было отлично.
Да и Вин Дизель с этой милой морщинкой снисхождения к молодости на лобике - само очарование.
5*
35. Врата тьмы.
А вот это откровенно отстой. Ну, т.е совсем. Вообще ничего удивительного и принципиально нового в этом фильме о похищении ребенка силами зла.
Только Оскар в 1996 году держит Кейджа на плаву. Иначе я не могу объяснить как он продолжает и продолжает сниматься в отстойных фильмах и мелькать на экране.
2*
36. Барбекю (2014)
Это французская комедия с капелькой драмы. В ней все довольно банально - шатания группы друзей, отягощенных личными особенностями и скелетами в шкафу. Но есть в ней так же и какое-то очарование, присущее современному европейскому кино, а так же ощущение завершенности и правильности трансформации главных героев к концу фильма.
Я рекомендую, правда.
4*
37. Мир юрского периода.(2015)
Откровенно говоря не понимаю отчего этот фильм стал самым кассовым в 2015 году.
Ничего же нового. Парк, динозавры, вырвались. Вот я вам и рассказала сюжет.
Да, там все такое красивое зеленькое и велоцерапторы, бегающие по свистку, но в остальном - совершенно ничего особенного.
3*
38. Сохрани нас ото зла/ Избавь нас от лукавого (2014)
Мистика, ужасы про изгнание демонической сущности. Тоже ничего принципиально нового, но среди прочих подобных фильмов - этот весьма не плох. А еще там знойный падрэ.
4*
39. Эверест.
Биографический фильм снятый по реальным события 1996 года, когда при восхождении погибло около 15 альпинистов.
Не фанат жанра, поэтому 3*
40. сериал Гримм.
Посмотрела от силы серий 10, заскучала. Уровень сериала как по сюжету, так и по визуальному ряду - примерно как "Баффи - истребительница вампиров" с Сарой-Мишель Геллар.
Хотя это немного странно - 21 век на дворе, а монстры сделаны путем надевания резиновых масок из супермаркета.
3*
42. Опасное погружение.
Кинчик про тяжелую жизнь "подводников". Погрузились, а сверху шторм и вабабай.
Т.е у вас должен быть откровенно ооочень скучный вечер, а скорее всего месяц, чтоб этот фильм вас как-то взбодрил. Короче, посредственно и ничего особенного, проходим мимо этого "трилера".
3*
43. Сайлент Хилл-2.
Да, это мой позор - я не смотрела второй фильм от и до, вот наверстала упущенное и немного разочарована. Из позитивных моментов - все еще хорошая графика, оставшийся в живых Шон Бинн и буйнокудрый Кит Харрингтон. В остальном - ерунда, внезапно высосанные из пальца подробности, артефакты, новая антигероиня из Кэрри-Энн Мосс, убогая и не страшная Алесса.
Как-то все корявенько и снова непонятно откуда кассовые сборы у фильма.
3* только из любви к тамошним медсестрам
44. Человек ноября.
Пиу-пиу + Пирс Броснан + Ольга Куриленко = ничего особенного, проходной боевичок.
3* .
46. Рикки и Флеш
Совершенно замечательная трагикомедия с изумительной Мерилл Стрипп и ее дочерью - Мэми Гаммер в главных ролях.
Депрессия родной дочери побуждает героиню Стрипп - постаревшую рок-певицу изменить традиционный уклад жизни и вернуться к своим давно повзрослевшим детям, оставшимся после развода с мужем.
5*
47. Ключ от всех дверей (2005)
Внезапно мистика с Кейт Хадсон! И внезапно весьма недурная!
Рекомендую.
4*
48. Каникулы мечты (2014)
Не смотря на такой радостный постер, это как раз-таки нифига не комедия и я уж точно не назвала бы подобные каникулы - мечтой. Это скорее драма с философским оттенком. Т.е для развлечения мало подходит, скорее это фильм под несколько рефлексивное настроение.
Из известных актеров - Розамунд Пайк и Дэвид Теннат, а в роли дедули - известный шотландский актер и музыкант Билли Коннолли.
49. Падший (1998)
Вечный коп Дензел Вашингтон борется, как уже понятно из ряда деталей, ни с кем иным как с падшим ангелом) Вот так скромненько.
4*
50. Прячущиеся
Ужасы-триллер-постапокалиптика с Александром Скаргардом.
Все достаточно предсказуемо, включая личности "дышащих" над головами главных героев, а вот концовка несколько оригинальна, я бы даже сказала это небольшой, но новый виток в данном жанре.
4*
На сегодня все.
Не перемикайтесь! (с)






















































