Поиск по этому блогу

понедельник, 20 июля 2015 г.

Комедии

   И снова всем Шалом!
Сейчас я вам расскажу про 2 свеженькие кинокомедии, что бы вы прямо сегодня получили "нескучный вечер" не смотря на тяжелый день
 По-Не-Дель-Ник!!!
Записывайте.

Номер Раз - "Шпионка"


   Находящаяся на гребне волны популярности Мелисса МакКарти, суровый и мужественный Джейсон "Лысая хурма" Стэтхэм, вечный няшечка Джуд Лоу и хорошая девочка в отрицательном образе - Роуз Бирн
вот это все вот (с)  вам покажут в Шпионке.
При просмотре вас так же ожидают довольно вменяемые трюки, непременно глум над "толстухой" со всех ракурсов (иногда малость жопоунитазненько, но из всех ее фильмов этот еще ого-го как деликатен), придурковатый Стэтхэм (редкость для его репертуара Х))
и - внимание! - Верка Сердючка. Вот без этого я бы обошлась, но меня не спрашивали, увы)
Фильм в плане действий хорошо проработан - без скучных моментов, но и особо тонкого юмора не ждите. 
  В любом случае - качаем, смотрим по пивко - пойдет отлично!

Номер Два - "Шафер на прокат"



Из этих двух фильмов "Шафер" мой фаворит. Юмор ниже пояса тут присутствует так же ( причем в самом прямом смысле), но это, наверное, удел всех комедий современности. А в целом  - фильм зашибенный!
Чем он такой классный? Он не скучный - раз. Главную роль исполняет чувак по имени Джош Гад, что само по себе "доставляет" с учетом его всецело положительного персонажа))
Тут нет хрестоматийно отрицательных персонажей, которых в комедиях принято изображать придурками. Это было  - два и три. Ко всему прочему отнесем - кучу деталей, которые на протяжение фильма глубже раскрывают характер персонажей, яркие образы второстепенных "друзей жениха", личностный рост  и изменение мировоззрения ГГ его поддельного шафера, и всякие мелкие позитивные детальки типа хэппи-энда с внезапным переподвыподвертом!
Правда, фильм отличный и красивый.
В рейтинге непременно поставлю ему 5*

Приятного просмотра, камрады.
Не перемикайтесь! (с)












пятница, 17 июля 2015 г.

Машина как личность

Всем привет!
Одной из популярных тем киноиндустрии является создание человекоподобной машины, поэтому сегодняшний пост про самые "свежие" на мой взгляд фильмы с участием Искусственного интеллекта!

И нет, про реанимацию дедушки Арни и Терминатора речи не пойдет)
Это уж как-нибудь в другой раз)

На повестке дня 3 полнометражных фильма и 2 сериала.
Итак,  "полнометражка" Номер Раз.

"Страховщик"

Я уже о нем говорила и поставила ему не самую лестную оценку, но что поделать  - это новинка на поднятую тему.
Страховщик, картина грустная, не просто социальная фантастика, а визуализация приговора человечеству, ставшего на путь разрушения. И в сюжете фильма это заложено как свершившийся факт - человеческие общины жмутся в тесноте серых стен городов, вокруг радиоактивные пустоши, а  технологический прогресс лишь продлевает агонию. И дальше по тексту -  "страшненький лысый Бандерас...тлен и мрак"(с).
Тлен и мрак потому, что в конце фильма понимаешь - такой человек не достоин существования.  А робот - достоин.
Вот такой вот удар по ЧСВ "венца природы".

Вторым по списку идет 

"Из машины".



Тут отношение зрителя к ИИ сразу подается под другим соусом: ЧСВ причесано, зритель восхищается эксцентричным гением роботостроения и "некислым" интерьером.
А теперь внимание на постер - видите, как  на вас смотрит эта волоокая барышня - за душу прям берет, хочется ее выпустить, укутать в пледик и поджарить зефирку на прутике. Ведь она такая трогательная, ранимая, человечная! Человечней многих людей, человечней своего Творца!...Главный герой тоже с радостью принимает роль спасителя принцессы, обличителя злодея и вообще хорошего парня.
И когда в итоге произошло то, что произошло, то лично моя спутница по киносеансу сказала - "Как же так..." А, вот так!
Вопреки ожиданиям,  "вот так" тоже бывает, особенно когда твоя "зверушка" оказывается сама может наполнять свою миску едой и вообще умней тебя. И ты сидишь и думаешь - А так ли машина отличается от создателя, что бы ты сам сделал на ее месте и зачем ты нужен ей...

И последняя полнометражная лента 

"Чаппи"


Уже из названия ясно, что этот конкретный образец ИИ будет та еще милота)
Тут вам и ушки такие милашные и группа Die Antwoord с мамой-Йоланди и коварный "обижатель" цифровых малышей Хью Джекман!
В отличие от первых двух фильмов - этот трогательный и добрый, даже не смотря на продемонстрированную человеческую жестокость.
А еще он дает надежду на то, что отношения человека и робота могут быть гармоничными, партнерскими и даже семейными. Вот так вот. Обязательно посмотрите!

С фильмами мы закончили - теперь расскажу о сериалах.
И первый из них

"Почти человек" (2013-2014)



Это фантастический детективный сериал о взаимоотношениях двух полицейских, один из которых андроид (наделенный даром эмпатии) и о постепенном развитии дружеских отношений между ними.
Не смотря на то, что ГГ, коего играет Карл Урбан практически в точности повторяет судьбу героя фильма "Я, робот" ( детектив с неприязнью к роботам и проблемами с роботами в прошлом и даже физической  травмой) фильм довольно самобытен.
Красивые качественные декорации, интересный сюжет каждой серии, замысловатые преступления будущего. Увы, после 13 серии проект был почему-то закрыт. Это довольно  странно  ведь рейтинг IMDb  у него был - 8.2, что весьма и весьма неплохо.
В общем лично я усиленно скорблю об этой  потере, поскольку это был  приятный и легкий детектив с элементами юмора. То, что надо усталому мозгу вечером после работы)

Второй сериал, о котором хочу рассказать

 "Люди" (2015)


Это еще одно повествование о мире будущего, где люди используют роботов в качестве слуг в любых сферах жизни. Действительно любых. Тем более неожиданным и чреватым тяжелыми последствиями стает открытие, что есть группа уникальных роботов с развитой индивидуальностью и чувствами. Этот сериал не столько фантастика сколько драма, поскольку с первой же серии герои-люди начинают остро осознавать свое несовершество и некую несостоятельность  на фоне робота. Параллельно просматривается извечная фобия  -  страх быть "подавленным" машинами, утратить доминирующее положение. В общем подумать  - есть о чем. "Люди" сериал первой свежести - 2015 года выпуска, находится  в процессе съемки  и предсказать насколько он будет хорош в дальнейшем - тяжело. Однако первые серии интригуют и лично я буду следить за развитием сюжета.

Что можно сказать резюмируя весь пост?
Куда ни глянь - человек везде, преимущественно, гад и скотина, потакающая своей низменной натуре и может быть именно появление ИИ та необходимая встряска, которая позволит людям стать наконец людьми...

На сегодня все.
Всем удачи!
Не перемикайтесь! (с)

понедельник, 13 июля 2015 г.

Всем привет и сразу небольшое объявление!
Изначально блог задумывался для освещения нескольких тем, но жизнь внесла свои коррективы ;)
И теперь блог посвящен исключительно кино и ничему более.
Поэтому по  просьбам "трудящихся" и с их же легкой руки - страничка получает новое название!
 КиноКекс



КиноКекс - только самое "вкусное" из мира кино!


Не перемикайтесь! (с)  

четверг, 9 июля 2015 г.

Личный ТОП-100 (Часть 2)

Сегодня у нас продолжение списка фильмов и следующие 25 пунктов.
Поехали...

26. Лофт (2014)


Фильма-камералка про компанию друзей-изменщиков и последствия их "шалостей"
Сюжет что называется - лихо закручен!
4*

 27. Мультфильм  Big Hiro 6


Неплохая смесь юмора, экшна и парочки трогательных моментов) Не офигенный, но классный.
4*

28. Окулус (2013)


Фильм ужасов, внезапно(!) - о зеркале. С моралью - Играйте в те игры, детишечки, правила которых вы знаете и можете обойти. А то получится как с героями.
3*

29. 50 оттенков серого.


Почему бы не назвать  - 50 оттенков мр.-а Грея, а? Зачем обрекать зрителя на расшифровку идиомы, которой нет. Хотя о чем это я?
Это же "порно для домохозяек" - какие расшифровки?) Бабонькам нужна современная  история о вечной любви? - бабонькам ее дали!
В общем кто хочет посмотреть "ванильку" и одновременно понюхать кнут - милости прошу.
А я обрекаю этот фильм на 3*

30. Александр (Alexander and the Terrible No Good Very Bad Day) 


Неплохая семейная комедия.
4*

31. Ребенок Розмари (2014)


 Новая экранизация старой темы в виде мини-сериала. Качество продукта оцениваю как достойное, сравнивать с фильмом Полански бессмысленно  - они сняты в разных стилях не смотря на одинаковый сюжет. Отдельно отмечу актеров - очень хороши.
Рекомендую 4*

32. Виноваты звезды 


Очень хорошая мелодрама. Если вас не удовлетворил "мистер Грей" смотрите это! Тут и любовь и всякие сопутствующие ей драмы типа смерти. А уж если хотите душещипательный фильм - эта картина то, что надо.
4*

33. В темном-темном лесу (Into the woods)


Если вы настроились на очередную вариацию сказочного приключенческого попурри, то я вас расстрою - это мюзикл. И большая часть диалогов в танцах и песнях. Стоит учесть что сценаристы курили очень забористую траву, поскольку перипетии жизни известных нам сказочных героев настолько далеки от канона, что Шарль Перро с коллегами весьма активно крутятся в могиле. В общем фильм - тот еще "укур", но разок посмотреть стоит)
Слабенькая, но 4*

34. Рога (2014) 


А это про Гарри Поттера в рогах)
Что сказать? Идея любопытная, реализация - слегка сомнительна, с претензией на оригинальность и некоторыми вопросами по итогу. Конец несколько не так предсказуем, но с непременным привкусом хэппи-энда.
Ставлю 3* поскольку вряд ли мне захочется его пересмотреть.

35. Октябрьский шторм (2014)


Вот все в этом фильме хорошо - и интерьер и актеры и даже идея, но тема не раскрыта и это страшная печалька. Ощущение обрезанности картины, а ведь можно было ого-го какой триллер замутить! В общем, в период рефлексии посмотреть разок можно, хотя бы на накачанный торс главного героя.
3*

36. сериал Салем.


я вам уже рассказывала, так что просто - 5*

37. Из машины.


Фантастический триллер на тему Искусственного интеллекта и сопутствующих моральных дилемм.
Скажу так - фильм на любителя. Это не "Я, робот" и развлекалова тут нет
4*

38. Сериал Укушенная (Bitten)


А тут, извините, - ниасилил (с)
Опасная самочка-блондинка, ее "бывший" - латентный альфа-самец-оборотень и вестимо "сумрачный и прекрасный" папа-вожак - все это, вероятно, хотели показать авторы проекта, но получилось так себе.
Поэтому 3* и то только благодаря моей любви к этой теме.

39. Сериал Вечность.


И о нем я тоже писала) В общем  - смотрите.
4*

40. Ночь в музее. Секрет гробницы.


Ночь в музее любой части - это ночь в музее. Тчк. Оскар фильму не дадут, что не мешает зрителям насладиться яркими спецэффектами и кавалькадой разномастных не сопоставимых в реальности персонажей)
4*

41. Восхождение Юпитер.


Еще одна моя скорбь или кино, где самое любопытное собрали в трейлер, а на сам фильм можно "забить". Ну правда, фильм пустоват. От создателей Матрицы я ожидала более глубокомысленного продукта. Предпосылки были - вроде бы и идея хороша и актеры не плохи и даже Шон Бин не умер как обычно, но е-мое! Полфильма пустое пиу-пиу и героиня - картонная куколка с телячьими глазками...Согласитесь, когда второстепенный персонаж ярче главного героя - это плюс актеру, но минус фильму.
3*

 42.  Сапожник (2014)


Вы себе представляете триллер с Адамом Сендлером? Вот и я не представляла, поэтому смотрела фильм с явной "прохладцей", а на самом деле фильм очень даже ничего, не типичный для Сендлера так уж точно! Да, и развязка - внезапненькая)
Рекомендую 4*

 43. Фокус.


Когда вспоминают Роберта Дауни (мл.) говорят, что во всех фильмах он играет "Железного человека" Тони Старка. Так вот у него есть условный соперник на этом поле - Уилл Смитт, который везде играет Роберта Невилла из "Я - легенда". Короче, актер имени самого себя.
Так что в фильме вас ждет много крупных планом пана Смитта, его профилей, накачанных телес и взглядов полных превосходства. Конец фильма немного внезапен)
Рекомендую 4*

44. 12 лет рабства.


Хорошая историческая драма с отличными актерами. Картина немного затянута по времени, но тем не менее - ее стоит посмотреть.
4*

45. Анжелика Маркиза Ангелов (2013)


Тем, кто рос на Анжелике Мишель Мерсье, будет тяжело) Потому что вроде бы и красиво, но что-то не очень канонично, а уж всякие девиации типа ставшего вдруг плюшевым лапочкой маршала Дю Плесси так вообще...
Да и худые волосатые коленки Пейрака во время постельной сцены будут вам сниться еще долго.
3*

 46. Бойфренд из будущего. (2013)


Хорошая мелодрама с легким флером фентези. А еще там один из главных "упырей" Голливуда играет такого милого дедулю, что прям "ми-ми-ми"
Вот такое мимими, что аж 5*

47. Керри.


Тем кто неравнодушен к Кингу, Джулианне Мур и Хлое Мориц - смотреть.
Тем кто равнодушен опишу:
Триллер + мистика = кровь/кишки/все умерли.
4*

48. Европа (2012)


Фантастика, триллер в стиле документального видео. Не плохо, не смотря на то, что сюжет не отличается особой крутизной и непредсказуемостью, но атмосфера любопытная.
4*

49. Игра Эндера.


Фантастика снятая по одноименному роману Орсона Скотта Карда.
Фильм весьма неплох как в плане "начинки" так и в плане идеи.
4*

 50. Мистериум. Начало ( Женщина в клетке).


Совместный продукт Дании, Германии и Швеции  что гарантирует отличия с другими фильмами в категории триллер/криминал/детектив и свой собственный оригинальный стиль.
Малость медленновата раскачка сюжета, но ценителям жанра в итоге понравится.
4*

Всем чао-какао!
Не перемикайтесь!(с)