Поиск по этому блогу

понедельник, 25 мая 2015 г.

О тяготах выбора.

Перед тем как выбрать определенный фильм для просмотра я учитываю несколько факторов.
Новизна
Грешна, каюсь, люблю кино-новинки и смотрю сперва их, поскольку интересно а-что-же-там-наснимали-эдакого, ну, и взгляд не затуманивается чужими комментами, что позволяет выдать именно свою оценку.

Рейтинг.
 Конкретно нам доступны 2 рейтинга - это КиноПоиск и IMDb. Как правило они идут рядом. Я настоятельно рекомендую второй, поскольку он забугорный, не запятнанный  всяким "совкодрочерством" типа - "Наше, лучше пиндосского!", "Чебурашка - форева!"
А еще это просто самая большая база данных о кинематографе на планете, наполняемая ручками энтузиастов, что само по себе уже говорит о качестве ;)
О цифрах. Шкала рейтинга десятибальная. Десятки пока не видела и не увижу, поскольку всегда найдется тот, кто поставит отрицательный отзыв и все тут. Но как правило оценка в 7 балов - это, ребятки, блокбастер. 
Примеры: "Я, робот" - 7,1
"Игра престолов" - 9,5.
Не смотря на немалое количество яростных хейтеров - оценка все равно ооочень крутая, хехе)))
Триллер "Исчезнувшая"  - 8,2. последний "Форсаж" - 7,7.
А "порно для домохозяек" "Пятьдесят оттенков серого" - 4,2.
В общем механизм понятен, да? Чем больше рейтинг, тем качественней фильм. Некоторые фильмы с низким рейтингом  бывают неплохи, но вот "пипл не схавал" потому что - тема сисек не раскрыта, нудный, долгий, актеры не известные,
сюжет/концовка  - говно (с) и т.п.

Качество
Тут все просто. 
Не вдаваясь в подробности  - BDRip, WEB-DLRip, HDRip, DVD, HDTVRip - годно.
CAMRip, TS - отстой и смотреть такое - себя не уважать.

Персоналии.
В этот пункт я втисну пару подпунктов.
а) студия-производитель  - Twentieth Century Fox Film Corporation - годно. 
 Asylum – отстой. 
На самом деле их много, как первых, так и вторых. Но если в коммментах к видео есть фраза Похоже на Асилум — бегите, друзья, вас ждет низкопробный трешак.
б) Режиссер/продюсер/актеры. Обращайте внимание на первых двух ибо талантливый режиссер даже при небольшом бюджете картины и неизвестных актерах — сделает из фильма «конфетку». А вот наоборот бывает — казалось бы актер-вау!, а фильм - так себе, в лучшем случае на один раз под пивко.

Комментарии.
Чтоб обеспечить себе вменяемый вечер кино - не ленитесь прочесть комментарии, закрывая глаза на спойлеры)).
Если комментарии негативные, но развернутые и аргументированные - к ним стоит прислушаться и не смотреть.
Если комментарии негативные, но однострочные (как уже упоминалось выше про сиськи) - надо брать! (с) потому что комментатор - человек, скорее всего, не отягощенный даром анализа и чувством прекрасного. 
Ошибки при таком методе случаются, но моя практика показывает, что случаются они редко)

Дубляж.
Такое избалованное существо как я уже придирчиво смотрит на дубляж. 
Лично мои фавориты это Scarabey и LostFilm.
Не нравится  многими любимый Xixidok.
Вот такой вот я мерзкий мизантроп-переводчиконенавистник!
На этом все.
Хороших вам фильмов.

Не перемикайтесь (с)


четверг, 21 мая 2015 г.

Всем привет - я с новым сериалом!
И называется он - Вечность (Forever).

Что вам нужно знать о сериале - Вечность от ABC это как Шерлок от ВВС, только без Шерлока и не ВВС. В остальном весьма симметрично. Главный герой - несколько педантичный и консервативный патологоанатом Генри Морган с "лютобешено" прокачанным "скилом" историка, искусствоведа, медика, знатока геральдики etc, что в обычной ситуации могло бы раздражать, но ему простительно - он двухсотлетний "старпер" с некоторой цикличностью. 
Бессмертный он, если кто не понял. 

Примерно раз в 2 серии будет умирать, а после выныривать голышом в Гудзоне, радуя полицию нравов. У него, конечно же,  есть антагонист - "плохой" бессмертный "Адам", мерзкий тип 2000 лет от роду;  верный помощник и приемный сын Абрахам  и очаровательная (но с грустью в глазах) детектив Мартинес из "убойного отдела". Вот этот коллектив и будет принимать непосредственное участие в убийствах и расследованиях оных из серии в серию.
Ах, да, совсем забыла - доминантка там тоже есть ;)

Из хорошего - сериал довольно легкий для просмотра, сюжеты серий интересны, любопытные ретроспективы из жизни ГГ. 

Из плохого - сериал закрыли после 1-го сезона. Увы и ах.
Но все равно это не повод его не смотреть так что - рекомендую.
За сим откланяюсь.

Не перемикайтесь (с)

суббота, 16 мая 2015 г.

С 14 мая начался показ  "Безумный Макс. Дорога ярости" и пройти мимо такой культовой картины я никак не могла, конечно же.

Упуская все мои "вопли" - Вау! Абалдеть! и умильное пускание слюней, расскажу почему идти на "Макса" стОит. Причем идти в кинотеатр.

                                   Потому, что Безумный Макс это  - безумно круто!
     Правда, за совершенно офигенный антураж с самого начала фильма я готова была простить все что угодно!
Чудовищные "кастомы" из всего, что развалилось, но не умерло, бабульки-байкерши, весь массив сооружений Цитадели - все это сделано настолько круто и профессионально, настолько детализировано, что слов нет - чистый восторг!
    Отдельный пункт - актеры.
 Шарлиз Терон это не имя это уже бренд,  Том Харди изо всех сил выпрыгивающий из образа сурового красавчика - Ма-Ла-Дец;
очаровашечка Николас Холт, сперва романтизировавший образ мертвеца, сделал то же с постапокалиптическим "скинхедом"  Наксом (он так мило-заботливо съел жука, ползущего по руке спящей нимфы, что девочки в кинозале обязаны рыдать!).
Не забудем и "пачку" барышень-моделей Кравиц, Хантингтон-Уайтли, Кио, Итон. Гротескность мира на их фоне просто впечатляющая.
    Постановка трюков и работа каскадеров, все эти взрывы-аварии - высший пилотаж! Пол фильма я хваталась за сердце и разок подавилась поп-корном, а я, поверьте, совершенно не "трепетная лань".
И мой фаворит фильма - Гитарист.
Это какой-то совершенно неизвестный мне чувак-статист, но это настолько яркий образ, что по популярности он идет после Шарлиз Терон))) Я не буду даже выкладывать его фото - вы узнаете его с первых мгновений)
    И еще. Украинский дубляж. Это "бимба".
Вот разве у вас поднимется рука весь фильм вот эту барышню
 называть - Сплендид,
а эту
 - Фраджайл?
 Нет, нет!  Только "Розкішна", только "Ніжна"!
А Макс так вообще носит позывной "Пухир" и "Дурень".
В общем, надо брать (с). Билеты, поп-корн и вперед.
Всем удачи!
Не, перемикайтесь (с)


вторник, 12 мая 2015 г.

Сегодня у моего уютного бложика День Рождения!
И в честь этого дела открываю "страшный" секрет - я - киноманьяк!
Фильмы и сериалы я смотрю в таком количестве, что у любого, кто ставит себе популярную цель просмотреть 100 фильмов в год - будет нервная икота.
Ибо что такое 100 фильмов для настоящего фаната? Тьфу, а не количество!
Начнем с сериалов, пожалуй.
Открытием последнего времени был следующий продукт.
Мистическая драма - Салем.



Качество - вот первое слово, которым можно его охарактеризовать.
Все в нем сделано "с душой" и это выражение в равной степени применимо что к сюжету, что к игре актеров, что к общей стилистике фильма.
Суровые нравы колониальной Америки, борьба за власть, фанатизм, охота на ведьм и, конечно, любовь - все это Салем.
Настоятельно рекомендую и ставлю оценку   5* ,  а это бывает не так уж и часто ;)
Всем удачи и хорошего дня.
Не переключайтесь! (с)



Всем привет!
Вот и наступил в моей жизни момент, когда захотелось создать что-нибудь развлекательное и легкое! Разнообразия ради.
Поэтому, если в сферу ваших интересов попадают фильмы, разные виды рукоделий, юмор, лавхаки всех мастей и прочие "интересности" - Вам сюда!


Всем Лучи Бобра и Велкам)