Всем
привет - я с новым сериалом!

Что
вам нужно знать о сериале - Вечность
от ABC это как Шерлок от ВВС,
только без Шерлока и не ВВС. В
остальном весьма симметрично. Главный
герой - несколько педантичный и
консервативный патологоанатом
Генри Морган с "лютобешено"
прокачанным "скилом" историка,
искусствоведа, медика, знатока
геральдики etc, что в обычной ситуации
могло бы раздражать, но ему простительно
- он двухсотлетний "старпер" с
некоторой цикличностью.
Бессмертный
он, если кто не понял.
Примерно
раз в 2 серии будет умирать, а после
выныривать голышом в Гудзоне, радуя
полицию нравов. У него, конечно
же, есть антагонист - "плохой"
бессмертный "Адам", мерзкий тип
2000 лет от роду; верный помощник и
приемный сын Абрахам и
очаровательная (но с грустью в глазах)
детектив Мартинес из "убойного
отдела". Вот этот коллектив и будет
принимать непосредственное участие в
убийствах и расследованиях оных из
серии в серию.
Ах, да, совсем забыла - доминантка там тоже есть ;)
Из
хорошего - сериал довольно легкий для
просмотра, сюжеты серий интересны,
любопытные ретроспективы из жизни ГГ.
Из
плохого - сериал закрыли после 1-го
сезона. Увы и ах.
Но
все равно это не повод его не смотреть
так что - рекомендую.
За
сим откланяюсь.
Не перемикайтесь (с)

Комментариев нет:
Отправить комментарий