Если вы думаете, что я забросила эту рубрику - расслабьтесь!
Вздохните поглубже и вкушайте 3-ю часть.
Погнали!
51.Тепло наших тел.
Холодное тело, горячее сердце! (с) Вот такой вот девиз современной любви на фоне зомби-апокалипсиса))) Фильм из разряда "милота для девочек" не смотря на то, что алчущие скелеты тут вполне себе бегают и жрут все живое, а наш главный герой-зомби так вообще съел парня главной героини. Ну, что ж поделать - у всех пар бывают трудные моменты! В конце-концов, он же не любимую бабушку слопал, а парня, который козлом был ))) Да, и Николас Холт это не какой-то там рядовой мальтщег со среднестатистическим мозгом, которого и съесть не жалко.
Я правда рекомендую это посмотреть дабы приоткрыть для себя новый виток сознания сценаристов)))
4* даже!
52. Мальчишник-3.
А вот эту кинокомедию я просто и нежно люблю. Все ее части. Тчк.
4*
53. Предложение (2009)
Такая казалось бы избитая тема развивающихся "деловых" любовных отношений, но!
Это милота!)))) Сандра Буллок не Лолита Милявская - в комедиях она клоунесса изящная.
И вся ее чопорная неуклюжесть чаще вызывает улыбку, а не гримасу скепсиса. Не забываем так же про красивые кубики пресса Райана Рейнольдса.
Короче, девочкам для приятного времяпровождения - рекомендую.
4*
54. Вий (2014)
Я была откровенно удивлена. Поскольку все вот эти вот современные экранизации русских сказок, как правило направлены на одно - "просрать" бюджет киноленты как в Книге Мастеров. А тут еще вполне так ничего картинка и эффекты внезапно неплохи. Трава у сценаристов, конечно, была какая-то особенная, поскольку интерпретация творения Николая Васильевича нууууууооочень вольная, но спишем это на запрос свеженьких идей от современности.
Да, кстати, тем, кого беспокоит вид кластерных отверстий - в глаза Вию лучше не смотреть.
55. 17 снова! (Папе снова 17)
Простенькая кинокомедия о попытке жить правильно в 17 лет.
Очень незатейливое кинцо для аудитории подросткового возраста. Примерно лет в 13 можете смело показывать своим дочерям - месседж там правильный, подросшие звезды-тинейджеры Зак Эффрон и Мишель Трахтенберг + Метью Перри и Лесли Манн. Вот собственно и все.
Взрослым будет ни холодно ни жарко, а детишки 4* поставят запросто)
Да, и мне не жалко.
4*
56. Дом войны.
КиноПоиск дает нам вот такую аннотацию: " Моряк Эй Джи Бад просыпается в незнакомом доме, из которого нельзя выйти. Каждый день в одно и то же время появляется чудовище, которое пытается его убить. Не в силах найти объяснение происходящему Бад обыскивает дом и находит дневник бывшего узника этой страшной тюрьмы."(с)
Рубить буду сплеча. Это не фильм, а треш-угар и содомия, только без содомии и поэтому, вероятно, особенно нудно. Нет, несомненно есть мысль, которую хотели донести создатели этой картины, но она так глубоко закопана под ворохом ненужных деталей, что по итогу зритель попросту устает ее там искать. Так что эта попытка за 10 баксов снять нечто философское про войну лично в моих глазах абсолютно провальная.
2*
57. Старперцы.
Старперцы или последний вояж в Лас Вегас - это совершенно потрясный фильм!
Тут и актеры высший эшелон (Роберт Де Ниро, Майкл Дуглас, Морган Фримен, Кевин Кляйн и Мери Стинберген) и сюжет более осмысленный чем в Мальчишниках и юмор обточенный под уровень звезд, но при этом вполне себе юношеское озорство. В общем вердикт таков - хотите хороший, веселый вечер в компании качественного фильма - берите Старперцы!
5* и баста!
58. Убежище
Ужасы, мистика, Джулианна Мур - это тот коктейль, который лично я не пропускаю никогда!
4*
59. Трещины.
Ева Грин - моя новая любимица. Воплощение грациозной стервозности и манящей распущенности. В Мрачных тенях это заметно особенно, но Трещины - фильм-драма, так что тут без баловства.
5*
60. Люди как мы.
Неплохая драма без особо пафосных моментов и крутых "дущещипательных" сцен, по-человечески понятные и близкие проблемы и даже мирный хэппи-энд. В общем фильм, спокойный как река, не яркий, но довольно комфортный для просмотра. Крис Пайн, как всегда душечка, а Элизабет Бенкс совершенный антипод Эффи Тринкет ,
"если вы понимаете о чем я..."(с)
4*
61. Я - Франкенштейн.
Голливуд продолжает "вдыхать" сексуальность куда попало. Романтичный зомби уже есть, давайте-ка покажем привлекательного Франкенштейна! Ну, и что, что чувака сложили из кусков плоти (вероятно, не совсем первой свежести) - добавим ему мужественных шрамов, бицепсов, кубиков пресса, ямочек пониже талии и вуаля! Герой Аарона Экхарта готов к соблазнению домохозяек! А если зрителей и это не удовлетворит, добавим сюда королеву эльфов переделанную в горгулью и красиво ниспадающие плащики аля Assassin's Creed.
В общем только из любви к теме и красивому пиу-пиу, поставлю 4*
А так - фильмец на один раз.
62. Параграф 78 (две части)
Российская боевая мелодрама, суровая и беспощадная!
Он любит ее, она любит другого, тот другой тоже ее любит, но пока не умрут пара азиатов, хохол и еще один русский - они обречены на любовный треугольник в стенах секретной лаборатории, изготавливающей био-оружие.
Я откровенно - "ой, все"(с)
3* только из-за танцев Гоши Куценко
63. Хижина в лесу (2011)
Заброшенный домик черти где, блондинка, девственница, мачо, "ботан" и "торчок" - классический набор Хоррор-муви подумаете вы)
И будете совершенно правы, мои дорогие детишечки (с), но не совсем. Да, конечно, весь фильм посвящен тому как их вариативно будут умерщвлять, но!
Такую идеологическую подоплеку как в этом фильме я встречаю первый раз
(плюс там разминает свой актерский дар Крис Хэмсворт и даже Сигурни Уивер в конце).
Так что всем любителям стиля "кровь-кишки", фильмов "Куб" и "Восставший из ада" только в более ироничной версии - рекомендую)
И помните, если уж ваш друг - "торчок", даже укурившись говорит: Ребята, не надо читать из древнего дневничочка строки на латыни...
наверное, лучше к нему прислушаться))) Хе-хе...)))
64. Джек Райан: Теория Хаоса.
Разочарована. Даже не принимая во внимание традиционные русские деревни с модерновой церковью и красными гидрантами.
Проходной боевичок, короче.
3* с большой натяжкой ради Криса Пайна.
65. Академия вампиров (2014)
Очередной поклон вампирской тематике. И очередная попытка уместить кучу страниц книги в один фильм. Ввиду этого сюжет довольно скомкан и может быть не совсем понятен тем, кто не читал первоисточник. Сразу предупреждаю - глубиной драматургиии фильм не поражает, ярких персонажей как в книге - маловато, возможно они появятся в продолжении.
Короче, "ванилота", лав-стори, кровищи немного и всякие душевные терзания высокородных вомпЭров)
Тоже для девочек.
3*
66. Ветчина, ветчина. (1992)
Подозреваю что переводчики о чем-то догадывались уже тогда в далеком девяносто втором, когда отбросили буржуйское "Хамон, хамон")
О, это обалденный и удивительный фильм. Редко когда я говорю - удивительный про мелодраму.
Чем удивителен, во-первых, юным Хавьером Бардемом и Пенелопой Крус.
Во-вторых, мадре миа, какой сюжет! Смотришь и кажется - ну, банально, и тут - опп - новый поворот, пропасть или взлет!(с). После очередного такого завитка я перестала прогнозировать конец!
И в-третьих, тут самая эпичная мужская драка, которую я видела - на "ногах" хамона, причем со смертельным исходом для одного из участников!
Короче, жара, бабоньки!
4*
67. Вики, Кристина, Барселона
Мелодрама про ужасно запущенные любовные многоугольники)
4*
68. Сезон убийств.
Боевик. Два старых сенбернара - Траволта и Де Ниро выясняют отношения с помощью луков в осеннем лесу.
Победила - дружба. Не бензопила)
3*
69. Танец-вспышка (Flash-dance 1983)
Cобственно, по мотивам этого фильма снят клип Дженифер Лопес "I'm Glad"
Конечно, у Лопес постановка танцев лучше в разы, но будем иметь снисхождение к фильму 83 года)
4*
70. Гонка (2013)
Биография, спорт, драма.
Очень хороший фильм, хоть я и не любитель жанра.
4*
71. Афера по-американски (2013)
Отличный фильм, немного длинноват, но динамичный и держит в напряжении. Актерский состав - прелесть! Любопытный момент это изменение отношения к ГГ на протяжение фильма.
"Пиу-пиу" нет - это фильм про аферистов.
Рекомендую.
5*
72. Пушки, телки и азарт (Guns.Girls.And.Gambling 2011).
Это как раз пиу-пиу-фильм. Увидела в списке актеров Гэрри Олдмена и простила фильму Кристиана Слейтера, но оказалось зря. Не смотря на изобилие кино-цитат и "тарантино-стайл" - фильм оставил меня равнодушной.
Но если вам нравится смотреть на избиение героя Слейтера весь фильм - вперед!
2*
73. Большая свадьба (2013)
Отличнейшая комедия и мелодрама!
То что старый конь борозды не портит в очередной раз доказывают Роберт де Ниро, Сьюзен Сарандон, Дайян Киттон и Робин Уильямс.
Очень рекомендую.
5*
74. Грань будущего
Многократно и разнообразно умирающий Том Круз, часто смешно.
Фантастическая версия "Дня сурка", много стрельбы и взрывов, смотрела в 3-D - получила массу удовольствия ибо у Тома Круза все зрелищное - что есть, того не отнять.
твердые 4*
75. Танцуй отсюда! (2014)
Очень люблю фильмы про танцы, мелодрамы и комедии. Но этот фильм явно неудачная попытка совместить эти 3 составляющих.
Не скажу что вот прям ужас-ужас (с), но шутки плоские, а колебания главного героя - вялые.
Ощущения после просмотра - ниже среднего.
3*
Предыдущие части Топ-100:
http://kinokeks.blogspot.com/2015/06/100-1.html
http://kinokeks.blogspot.com/2015/07/100-2.html
А на сегодня у меня все. Счастливо!
Не перемикайтесь! (с)
























Комментариев нет:
Отправить комментарий