Поиск по этому блогу

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Наверное нужно ввести новую рубрику о фильмах - "Цитаты мимо проходящих" -
потому что есть в некоторых людях талант - изящно объяснить любое черти-что)





воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Удалила случайно 3-ТОП(2).
Пока не вижу как его можно восстановить - в черновиках поста нет.
А все потому что не нужно клацать на кнопочки когда комп лагает.

среда, 9 ноября 2016 г.

Один из самых популярных поисковых запросов, по которому приходят на КиноКекс - это  "Спок молодой"
С одной стороны Спок более достоин внимания, чем подавляющее большинство современных молодежных кумиров, с другой стает понятна популярность статьи о Закари Куинто.
А то я уже черти что подумала, если честно)
Волаю! (с)


вторник, 25 октября 2016 г.

Я вам принесла свеженького остросоциального боевичка...

...на животрепещущую тему.

Бухгалтера обидеть может каждый



Фильм очень хороший.
С хорошей моралью, хорошим видеорядом и весьма оригинальным концом.
Таким, который, знаете, заставляет приподнять бровь)

воскресенье, 9 октября 2016 г.

Ужасно прекрасный "Дом странных детей мисс Сапсан"

Всем привет!
Несколько дней назад в Украине состоялась премьера нового творения Тима Бёртона - "Дом странных детей мисс Сапсан" и я очень рекомендую вам его посмотреть.
Желательно без маленьких детей, потому что это сказка для взрослых)


Признаюсь, что последние работы Бёртона на мистическо-сказочную тему меня не очень впечатляли -  Алиса,  Чарли и шоколадная фабрика, Труп невесты и Франкевини - оставили меня равнодушной.
Хотелось чего-то драматического вроде старого-доброго "Эдвард руки-ножницы" и "Сонной лощины"!
Единственным проблеском последних лет  была трагикомедия с элементами готики и драмы - "Мрачные тени", где снялась целая плеяда культовых и любимых актеров - фаворит Бёртона Джонни Депп, великолепная Мишель Пфайфер, волнующая Ева Гринн и неоднозначная Хелена Бонем Картер. В этом фильме было прекрасно все - активная сюжетная линия, разносторонние персонажи  полные сюрпризов, червоточин и сарказма, юмор и драма.

И вот спустя годы, посреди блокбастерного затишья в кинотеатрах - нам преподнесли прямо-таки отличный подарок  - "Дом странных детей мисс Сапсан"!
Все, что мы любим в Бёртоне тут есть!
Мир мистических существ тайно соседствующих с нами, герой-подросток, проходящий местами мучительную личностную трасформацию, гротескные монстры и Ева Гринн в роли попечительницы мисс Сапсан.


Ей вообще можно было бы молчать, показывая эмоции одной мимикой!))

Очень оригинальная роль у Сэмюэля Л. Джексона - главного злодея-метаморфа Мистера Баррона, сочетание пугающего и сатиричного начала в одной личности.
А еще он мне очень напоминал "зубастика" из культового фантастического фильма ужасов)
Смотрите сами.


Есть что-то общее, да?)

Отдельным пунктом отмечу собственно странных детей, чьи "странности" при прочих условиях вызывали бы   отвращение, но только не у Бёртона! 
Девочка с зубастой пастью на затылке, парень оживляющий уродливых кукол и мальчишка, внутри которого живут пчелы  - оказываюттся вполне себе обычными детьми!
Плюс фильм сам по себе эстетически красив - декорации старинного дома, природа, даже костюмы героев гармонично подчеркивают общую стилистику мрачной элегантности и таинственной загадочности картины.

В общем, поздравляю всех фанатов.
Маэстро мрачных сказок вернулся!


До новых встреч!
Не перемикайтесь (с)

понедельник, 26 сентября 2016 г.

Город Хищниц!

Доброе утрецо!
Сегодня я вам расскажу про аба-а-а-лденный сериал в жанре комедия-мелодрама
 "Город Хищниц"  или Cougar town.


Это многосерийная история о трех подругах, которые живут в маленьком городке Галфхевен штат Флорида, городе, где много незамужних женщин ищущих любовь, а символом старшей школы является пума. В общем, теперь вы понимаете почему город хищниц?

Итак, знакомьтесь - это Джулс - главная героиня, разведенная женщина "бальзаковского" возраста, энергичный и неунывающий агент по продаже недвижимости и мать подростка переходного возраста. Она любит вино и дает имена своим винным бокалам, имеет несколько комичных и немного дурацких "фирменных" жестов и постоянно попадает в курьезные ситуации, что не удивительно при ее неуемной натуре! И да, это Кортни Кокс.


А это ее подруга Элли. Успешный адвокат в прошлом, а ныне мать в декретном отпуске.
Умна, саркастична, че-е-е-ртовски язвительна! Я бы не знаю что сделала за возможность дублировать этого крутого персонажа - она реально классная!)))
А еще она выдает своему супругу талоны на секс за хорошее поведение)))


А это третья подружка - Лори.
Она молода, очень инфантильна и ветренна, но тем не менее хороший друг и всегда готова поддержать Джулс в своейственной ей манере глуповатого подростка)


Конечно же, это не все персонажи - там еще много второстепенных героев - это сын Джулс, ее бывший муж, их соседи и соперницы.
Это классный сериал -  непрерывная движуха, "треш, угар и содомия" (с)
Он очень динамичен, каждая серия - это отдельный эпизод, нанизанный на общую канву повествования.
Он очень позитивный и жизнеутверждающий.
Но не лишенный морали и философии.
Правда он длинный) В каждом сезоне овер 20 серий) Но зато логическая линия после 2-го сезона закончена и можно сделать перерыв.
Собственно говоря, я так и сделала, но узнав что уже есть аж 5-й сезон - резвенько бегу его скачивать!
И вам того же желаю.
Не перемикайтесь (с)











пятница, 23 сентября 2016 г.

Лелеки!

Моя первая статья на украинском языке для Уикенда об отличном мультфильме "Лелеки".


Аисты то бишь.
Но Лелеки  - круче) Как минимум ради названия аистиного фестиваля - Лелекон!
Ну, не Аисткон же в самом деле?))

Лелеки: 100% милоти.


понедельник, 19 сентября 2016 г.

3 ТОП-100 (часть 1)

1. Ведьма


Это кинчик "по Лавкрафту". В том плане что мрачняк, безысходность и тлен на фоне ведьмовского средневековья.
Но красиво по-своему. 
4*

2. Гордость и предубеждение и зомби.


А это одно из творейний Джейн Остин на новый лад. История в целом аутентичная, характеры персонажей весьма похожи, хоть и более агрессивны) ну, зомби же) Тут и девицы викторианской эпохи "испортятся".
4*

3. Колония ( Колония Дигнидад)


Триллер, драма с Эммой Уотсон о том, что есть места куда легко попасть, но тяжело уйти.
На мой взгляд интересна, хоть и "раскачка" довольно медленная. Особенно важный нюанс в том, что фильм снят на основе реальных событий и эта вся "дичь" действительно происходила.
4*


4. Зверополис.


Совершенно чумовой мультяшный детектив)
5*


5. Волки и овцы. Бе-е-езумное превращение.


А это отстойный мульт. Сюжет плоский, много наигранных моментов и куча нелепицы.
Да, и баран с сальной челочкой аля Дональд Трамп. Ооочень толсто.
2*

6. Мститель (The spіrit, 2008).


Древний комиксоподобный нуарчик с чересчур слащавым главным героем-мстителем!
Из хорошего - актеры в небанальных образах: Сэмьюэль Л. Джексон, Скарлет Йохансон, Ева Мендес, Стана Катич.
3*


7. Элвин и бурундуки. Дорожное приключение 2015.



Такое...для младшего школьного возраста. Сюжет такой "интересный", что спустя 2 месяца после просмотра я забыла о чем фильм.
2*


8. Энгрибердс


Вся правда о пернатых и пятачковых (с) Или почему "птисы" так не любят свиней!
4*

9. Случайный муж.


Внезапное сочетание актеров, неизвестный фильм, но в целом неплохая комедия-мелодрама.
Девочкам, для пижамных вечеринок.
4*

10. По ту сторону двери.


Мистика о духе мальчонки, которого вернула с того света его очень не любящая думать мозгом мать. К слову, у них это семейное.
2*


11. Люди-Х: Апокалипсис


Сказ о том, что Магнето не всегда был говнецом, Мистик - собирательницу мутантов и тяжелом детстве Джин Грей. Тут дофига хороших актеров! Майкл Фассбендер, Оскар Айзек, Николас Холт (которого я нежно люблю), Роуз Бирн, Дженнифер Лоуренс, но фильм так себе, котаны. Красивенько, лютопафосно, но скучненько. Один из самых ярких моментов - это пятиминутка с персонажем Ртуть - тут забавненько, да.
3*


12. Двое во вселенной.


Этот фильм я тоже не оценила. Главная героиня, после смерти своего любовника-предподавателя, продолжает получать от него письма и подарки. Отакої.
3*


13. Кловерфилд, 10.


Фильм-камералка, о существовании аж 3 героев в подземном бункере. Есть неожиданный поворот сюжета. В общем ничего так кинцо.
4*

14. Что мы делаем в тенях.


Очень кошерный стеб над "семейкой" древних вампиров, живущих в современном мире.
В стиле документалки, телеинтервью.
4*

15. Лобстер


Социальная фантастика, антиутопия о мире, где человек без пары переделывается в зверушку и о "последнем шансе" в спец.пансионе для таких людей.
Специфический фильм, оставляет некоторое ощущение тревожности и безперспективняка.
Мне в некотором роде понравился, но большинство скорее всего его не оценит.
3*

16. Гримсби.


Это одна из самых отвратных кинокомедий, которые я когда-либо смотрела. 
Пошлятина, погоняемая вульгарщиной.
1*

17. В доме


Весьма своеобразный кинчик, о школьнике с прокачанным литературным даром, тягой к подглядыванию за чужой жизнью и его учителе, который свой психологический вуаеризм прячет за желанием помочь юному дарованию.
Европейское кино в который раз удивляет.
4*

18. Шкатулка проклятия


Вполне неплохая мистика, рассказывающая о злоключениях семьи после того, как им достается шкатулочка с некой не очень доброй сущностью внутри.
4*

19. На грани.


Авантюрное кинцо, про ограбление с переподвыподвертом. Норм.
4*

20. Мост шпионов. 


А это фильм о весьма нервной командировке героя Тома Хенкса и обмене советского шпиона на американского.
Скучноватенько.
3*

21. Несносные леди


Начнем того, что так криворуко адаптировать название, чтоб оно вообще не отображало сути фильма - надо уметь. Когда-нибудь я посвящу этому отдельный пост.
В остальном это комедийная мелодрама с конфликтом поколений в качестве лейтмотива.
На разок.
3*

22. Хороший брак.


О трагической развязке двадцатипятилетнего брака)
по Кингу)
4*

23. Сомния.


Хорошая завязка сюжета и слегонца наркоманская развязка в конце. 
Не очевидный вывод в финале. Не оценила, хоть и люблю мистику.
3*

24. Между делом.


Типа комедия, но тоже не фонтан. Даже особо смешных моментов нет.
2*


25. Портниха.


А вот эта мелодрама мне очень понравилась. Не смотря на некоторую ее трагичность - злодеи наказаны и посрамлены, а героиня в финале не сломлена. Оставляет приятные ощущения.
5*


пятница, 9 сентября 2016 г.

Чудо на Гудзоне

На этой неделе начался показ биографической драмы "Салли".
По просьбе Уикэнда я сходила на премьеру и написала отзыв.
Наслаждайтесь.
Салли: фильм, которому аплодируют стоя

Не перемикайтесь (с)
;)

пятница, 26 августа 2016 г.

Механик 2. Воскрешение.

Всем привет!
Что может заставить киллера на пенсии вновь стать к "станку", читайте в моей новой статье для Уикэнда!
Механик 2: Техника на грани фантастики



Не перемикайтесь (с)

воскресенье, 7 августа 2016 г.

Отряд самоубийц или Герои с тяжелым детством.

Всем привет, сегодня я вам черкану пару строк о самой ожидаемой премьере года фантастическом супергеройском боевике - Отряд Самоубийц.


   Я лично начиталась столько негативных статей и рецензий перед походом в кинотеатр, что глазки начинали кровоточить! И всё этим критикам не так - и Крокодил не ловится и Бетмен по кривой летает и автор сценария  - безыдейное говно написал, а режиссер так вообще для быдла снимал, раз в титрах описание героев сразу начал...

Имхо, это все отстой. Это дурное критиканство псевдоэкспертов, любящих пофантазировать на тему "что-же-нам-хотел-сказать-автор" и послушать себя со стороны.
Ребятки, это БО-Е-ВИК! По КО-МИК-САМ!


Да, героев там чуть больше чем дохрена и всем надо было бы уделить бооольше внимания, но тогда бы мы получили шестичасовую трилогию ака Властелин Колец. Да и то не факт.
В "Бетмен против Супермена: на заре справедливости"  - всего 2 супергероя и 1 антагонист и что? За весь фильм про них мы узнали, что один - моралист-самоед, а у других двух - трудное детство - все! Так что ожидать подробную биографию "десятки" по меньшей мере ээээ... опрометчиво.


   Отдельным пунктом критиканов был плевок в диалоги. Тут хочется схватиться за голову и убежать в закат, потому что когда от социопата, бомжа-ворюги, психички, бандюгана, еще одного психопата и нескольких антисоциальных элементов ждут связного высокоинтеллектуального общения - мне сказать им нечего.

   Сюжету тоже досталось - сильно просто, сильно скомкано. Ау, гайз! Вы Мстителей-2 смотрели - где были ваши крики гнева и недоумения? А Тор - вершина драматургии с непредсказуемой концовкой? Ну-ну...В общем, по поводу отзывов, резюме такое - крик поднят с легкой руки Марвела и подхвачен истеричными "дамочками", которые чего-то себе буйно нафантазировали, а фильм - оооп - и не оправдал их ожиданий!

  Собственно, в критиков я уже кинула тапком, расскажу же о том, что мне в данной ленте понравилось.

Не смотря на то, что половину этих героев я не знала - совершенно не хотелось сказать "Омг, кто все эти люди?" Те досье, которые нам преподнесли в титрах в достаточной мере знакомят с персонажами и дополняются поведением героев в течение фильма, у которых тоже детство тяжелое, но оно великолепно и объясняет отчего же наши героические злодеи вдруг консолидировались в финале.

Персонажи все кросавчеги, почти без упреков с моей стороны. Дедшот - крут, Харли - злая няшка, Чаровница - упырь-упырем как и должна быть, Крок  мил, а Эль Дьябло - просто-таки внезапно шикарен! Разве что Капитана-Бумеранга малова-то. Джокер это отдельная тема. Очень, очень классный, стильный и экспрессивный! Я нежно люблю Джокера бай Хит Леджер и Джек Николсон, но Лето несомненно открыл новую страницу в образе этого культового злодея, хотя и поговаривают, что увиденное - лишь малая часть отснятого...

Отдельно меня порадовало, что трейлер показал зрителю о чем фильм лишь в очень общих чертах, не упомянув против чего бросят "самоубиваться" команду главных героев.
Те, кто смотрел Восхождение Юпитер могут подтвердить - глянул трейлер и все - фильм можно не смотреть. Создатели "суицидников" тему просекли и сработали грамотно.

В сюжете, весьма традиционном, для супергеройского кино  - есть пара внезапных моментов, куча мочилова, один красивый камин-аут и даже пара лав-стори с хеппи-эндами в обоих случаях.
Спецэффекты не плохи, никаких сверхзаумных велосипедов не изобретено и это тоже хорошо.

Придраться чисто по приколу могу лишь к нескольким моментам:
- почему бумеранг Капитана Бумеранга вернулся всего 1 раз, хоть он его бросал неоднократно,
- как умудрялся Крок плыть, виляя из стороны в сторону, без традиционного для крокодилов хвоста,
- и какого лешего в фильм засунули сынулю Клинта Иствуда, который ну совершенно-таки ниочем парень?!

В остальном, КиноКекс ставит твердую 4 и рекомендует к просмотру!
Чао-какао!
Не перемикайтесь! (с)




вторник, 21 июня 2016 г.

Варкрафт: разочарование и умиление 2 в 1

Всем шалом, Рыжая и колючая снова в эфире!
Сегодня мы поболтаем об одном из самых ожидаемых фильмах этого года  - Варкрафте.


Итааак, кратенько по верхам истории фильма.
Это кино по олдскульной, теплой и ламповой игре  Warcraft, которая по возрасту уже старше моей 11-летней дочери. Там есть орки, люди и, собственно, зачин их противостояния в мире Азерот. Орки не такие уж и страшные, люди не такие уже и заиньки, так что раздел на хороших и плохих малость размыт, что могло быть малость внИзапна(!) для тех, кто в игру совершенно не играл.

Сразу выскажу свой вердикт по поводу кинца - Мне понравилось.
Потому, что я лично задрот Варкрафта, эльф 100-го уровня и помню еще подземелье Наксрамас на 40 рыл пиратки Ривьера - события происходившие задолго до текущего сюжета самой игры.
И когда я шла на премьеру фильма, я примерно знала что меня там ждет, так что разочарования от отсуствия знойной мертвой девчонки Сильваны

,

пафосного альянсовского короля-воина Варианна Ринна


и не менее пафосного мирового антагониста Короля-Лича


не испытала. Не говоря уже о том, что мой горячо любимый вождь Тралл в этом фильме только-только родился в виде крохотного зеленого орчонка.
Так что лично для меня это фильм-ретроспектива и слезоточивое ностальджи по тем временам , когда трава была зеленей, "хороший орк" Дуротан молод и красив, а темный Портал только построили.
Впечатления не испортили ни грифоны, кастующиеся в полете, ни Тревис Фиммел ага Лотар, который так и не вышел из роли викинга, ни внезапная взаимная симпатия с Гарроной-полуорчихой, которая вообще-то была любимой женщиной колдуна Медива.
К Гарроне часто вижу отдельную претензию - мол, оттопыривала пальчик, когда из чашки пила.
Ну, не знаю, мне лично показалось что она выеживалась перед штормградской королевой, как и подобает уважающей себя гордой бабе  даме)
В конце-концов и  Дуротан к своей жене Дреке был нежен и внимателен  согласно людским традициям, такшта упрек пропускаем мимо.
Батальные сцены на мой вкус достаточно адекватны, но вторичны по сравнению с действиями и диалогами главных героев. Есть некая излишняя суета и ощущение "клаптиковости" сюжета.

Альянс пафосен как и подобает Альянсу - львы и позолота везде)

Дворфы удачные, ночные эльфы - наоборот! Их там показывают мельком на совете Альянса, но какого черта они все пепельные блондины и почему среди них затесался мужик с явно азиатским лицом? Штоэтабыло?! - хочеся спросить у создателей, ведь по игре эльфы обоих фракций самые удачные, эстетические и физиологически привлекательные особи.

Орки отличные, орочий колдун Гулдан очень каноничный, а уж когда скинул плащик так вообще мужик мечты стал! А вот Медив "стремный" - смотрела на него и думала - Нда, чувак, не удивительно, что Гаррона предпочла Лотара твоей персоне.
Да, кстати, снова о Гарроне.
Вы оценили ее подарок Лотару - зуб её мамы?
Она подарила мужику - ЗУБ ЕГО ВЕРОЯТНОЙ ТЕЩИ и он принял подарок!
Вот это я понимаю страсть!)))

Так, что резюмирую.
Изначально фильм заточен под игроков - тут к гадалке не ходи - их все-таки овер 5 миллионов в мире и они уже только своим присутствием на показах перекрывают затраты на съемки с полплевка.
Всем остальным Варкрафт покажется просто эпическим приключенческим фентези.
Но посмотреть стоит обязательно, ведь от успеха этого фильма напрямую зависит - увидим ли мы вскоре 2-ю часть с Сильванной и Артесом)
Так что сходите в кино, посмотрите на мурлоков, махающих вам лапками из озер Златоземья и ...
не перемикайтесь! (с)
Чао-какао!



пятница, 13 мая 2016 г.

2 ТОП-100 (часть 4)

Всем привет и сегодня мы "добьем" вторую сотню фильмов!
Погнали!

76. Ужастики



Легенькое и незатейливое кинцо об авторе, оживляющем своих персонажей, а так же о том, что традиционно происходит при несоблюдение  техники безопасности) 
Рейтинг фильма примерно 13+, ЦА так же.
3*.

77. Ты бывала на луне?



Еще один легонький фильмец-мелодрама для фона. 
Очередная вариация "укрощения строптивой".
3*

78. Рождественская история ужасов.



А вот этот фильм мне оочень понравился! Сперва сюжет несколько запутан и не совсем понятно как части истории связаны друг с другом, но конец! 
Конец  - бімба!
Любителям кошмариков и внезапной развязки должно понравиться)
4*.

79. Пэн.



А вот Пен  -  не фонтан. Довольно яркие персонажи против весьма посредственного сюжета.
И зачем-то подружили Пена и Капитана Крюка...
3*

80.  Нянька по вызову (The rebound)



Комедия-мелодрама о загадочных закоулках души главной героини и о том, как сделать путь к личному счастью максимально доооооооооолгим) Неплохо)
4*


81. Вне/Себя.



На Оскар фильм претендовать не может, но прогресс Райана Рейнольдса - на лицо!
Незатейливый боевичок с фантастической ноткой. Ничего особенного, но и ничего ужасного.
3*

82. 50 оттенков черного.



Если 50 оттенков Мистера Грея я пережила, то ЭТО осилила только по кадрам.
На редкость тупой, пошлый и безыдейный перевод бюджета.
1*

83. Утешение (2015).



А это неплохой мистический триллер об таинственном убийце, который забирает жизни из сострадания.
Актеры хороши, развязка тоже неплоха и трудно предсказуема.
4*.

84. Все о Стиве.



Собственно постер все отражает - это история о том, как малость придурковатая блондинка попадает в курьезные ситуации, гоняясь за своей выдуманной любовью.
Не зря Сандра Баллок получила за нее "Золотую малину".
2*


85. Кунг-Фу панда 3



А это как всегда милота и хороший мультфильм! Если вы еще не смотрели оч советую.
Вас как обычно ждет неугомонная панда По, "троль" Шифу и противостояние двух "пап" главного героя.
5*

86. Сестры.


Фильм рассказывает об организации и последствиях "молодежной" вечеринки, устроенной двумя сестрами слегка за 30. Комедия далеко не самая высокобюджетная и не самая остроумная, но подарившая мне крылатую фразу - "Мое стоп-слово - еще!"(с) 
Разок посмотреть можно)
3* 


87. Здравствуй, папа, Новый год!



Кто победит - заботливый семьянин и любящий отчим или харизматичный отец-бунтарь?
Собственно,  сюжет я вам уже рассказала) Фильм не плохой на самом деле, без критичных перегибов, но с постоянной движухой.
4*

88. Голая правда ( The ugly truth )



Что-то в этом обзоре у меня сплошь одни кинокомедии и мелодрамы...
Джерард Батлер в роли самое себя, показывает главной героине как охмурять мужиков.
Довольно результативно. Посмотрите кому актуально)
4*

89. Бетмен против Супермена.



Рецензию на этот фильм я уже писала вот тут - Бетмен против Супермена: злодей-хипстер и ямочки.
Сейчас же просто скажу - довольно не плохой супергеройский фильм, не слишком утомляющий зрителей разнообразными проблемами морального характера.
Да-да, это был камень в огород новых Мстителей)
4*

90.  Боги Египта.



Не смотря на изобилие золота и "блестяшек" в течение всего фильма - он весьма неплох, более того отлично смотрелся в кинотеатре и вообще это хороший выбор если вы ставите себе цель развлечься.
Тут вам и экшн и "осовременнивание" мифологии, красивые женщины, красивые мужчины, золотая кровь все дела)
Кинокекс Одобряє.
4*

91.  Спектр.


А вот это грусть одна. Что-то фильмы с Крейгом все хуже и хуже. Думаю, это не его конкретно вина, но мне лично из всей "бондиады" этот фильм не понравился более всего.
Пышно, как осенний сад, увядающая Моника Белуччи (с), бледная рыба Лея Сейду и отвратительные манипуляции с мозгами мистера Бонда в конце - вот и все что вызывает эмоции в данной картине. 
3* с натяжкой.


92. Ни минуты покоя.



В описании было указано что это французская комедия. Но я крайне недоумеваю над чем тут можно смеяться? Главный герой откровенно эгоистичен, равнодушен к окружающим и происходящему даже, когда события начинают входить в крутое пике, немного реабилитировавшись лишь в конце. При этом ситуации не особо-то и смешные, даже на трагикомедию не тянут.
Короче, смеяться после слова "лопата" (с)
3*

93. Зачарованная.



Детский/семейный фильм о том, как мультяшная принцесса ухитрилась выжить в условиях современного города, трижды пошить платье из портьер и найти своего "принца" )
4*

94.  Джой.



Еще один классный фильм о движении к успеху и о том, что терпение и труд все перетрут!
Довольно мотивирующий.
Даже 5* - мне захочется его пересмотреть.

95. Женюсь на первой встречной.



Трешачок с заявкой на комедию.
2*


96. Незваные гости.



Легенький триллер о том, что далеко не все барышни-затворницы безопасны для грабителей)).
3 с плюсом*


97. Наш бренд - кризис.



У фильма есть как плюсы так и минусы. Из хорошего - красивое и техничное противостояние двух политтехнологов, коварные приемы, вот это все вот (с)
Из не очень хорошего - конец. Какой-то замусоленый, видна дань современности и актуальность политических тем в кинопроизводстве.
3*


98. Дедушка легкого поведения.



В целом неплохо и даже несколько педагогично и с моралью в конце, но, естественно, не без шуток ниже пояса. Я от фильма с Робертом Де Ниро ожидала большего.
3*


99. Солдатская девушка.



Вы Трандуила помните? Да-да, того, который на Лосе. Вот это он же на картинке сверху!
Это Ли Пейс в роли транссексуальной "дамы" Калпернии Адамс, у которой завязались отношения с солдатом.
Это драмма, основанная на реальных событиях и Калперния реально существующий человек, прошедший операцию по смене пола.
На что я хочу обратить внимание - это крутой фильм, правда. 
Преображение Пейса просто фантастическое - он больше женщина, чем половина из нас, уж простите, девочки) История хороша, хоть и трагична.
5*

100. Все еще Элис.



Драма о профессоре лингвистики, человеке живущем полной жизнью и кардинальным изменениям  мира, когда  у нее диагностируют редкую разновидность болезни Альцгемера.
Крайне грустный фильм, хоть и хороший.
4*

Читаем, выбираем, смотрим и...
Не перемикайтесь! (с)