Всем привет, сегодня я вам черкану пару строк о самой ожидаемой премьере года фантастическом супергеройском боевике - Отряд Самоубийц.
Я лично начиталась столько негативных статей и рецензий перед походом в кинотеатр, что глазки начинали кровоточить! И всё этим критикам не так - и Крокодил не ловится и Бетмен по кривой летает и автор сценария - безыдейное говно написал, а режиссер так вообще для быдла снимал, раз в титрах описание героев сразу начал...
Имхо, это все отстой. Это дурное критиканство псевдоэкспертов, любящих пофантазировать на тему "что-же-нам-хотел-сказать-автор" и послушать себя со стороны.
Ребятки, это БО-Е-ВИК! По КО-МИК-САМ!
Да, героев там чуть больше чем дохрена и всем надо было бы уделить бооольше внимания, но тогда бы мы получили шестичасовую трилогию ака Властелин Колец. Да и то не факт.
В "Бетмен против Супермена: на заре справедливости" - всего 2 супергероя и 1 антагонист и что? За весь фильм про них мы узнали, что один - моралист-самоед, а у других двух - трудное детство - все! Так что ожидать подробную биографию "десятки" по меньшей мере ээээ... опрометчиво.
Отдельным пунктом критиканов был плевок в диалоги. Тут хочется схватиться за голову и убежать в закат, потому что когда от социопата, бомжа-ворюги, психички, бандюгана, еще одного психопата и нескольких антисоциальных элементов ждут связного высокоинтеллектуального общения - мне сказать им нечего.
Сюжету тоже досталось - сильно просто, сильно скомкано. Ау, гайз! Вы Мстителей-2 смотрели - где были ваши крики гнева и недоумения? А Тор - вершина драматургии с непредсказуемой концовкой? Ну-ну...В общем, по поводу отзывов, резюме такое - крик поднят с легкой руки Марвела и подхвачен истеричными "дамочками", которые чего-то себе буйно нафантазировали, а фильм - оооп - и не оправдал их ожиданий!
Собственно, в критиков я уже кинула тапком, расскажу же о том, что мне в данной ленте понравилось.
Не смотря на то, что половину этих героев я не знала - совершенно не хотелось сказать "Омг, кто все эти люди?" Те досье, которые нам преподнесли в титрах в достаточной мере знакомят с персонажами и дополняются поведением героев в течение фильма, у которых тоже детство тяжелое, но оно великолепно и объясняет отчего же наши героические злодеи вдруг консолидировались в финале.
Персонажи все кросавчеги, почти без упреков с моей стороны. Дедшот - крут, Харли - злая няшка, Чаровница - упырь-упырем как и должна быть, Крок мил, а Эль Дьябло - просто-таки внезапно шикарен! Разве что Капитана-Бумеранга малова-то. Джокер это отдельная тема. Очень, очень классный, стильный и экспрессивный! Я нежно люблю Джокера бай Хит Леджер и Джек Николсон, но Лето несомненно открыл новую страницу в образе этого культового злодея, хотя и поговаривают, что увиденное - лишь малая часть отснятого...
Отдельно меня порадовало, что трейлер показал зрителю о чем фильм лишь в очень общих чертах, не упомянув против чего бросят "самоубиваться" команду главных героев.
Те, кто смотрел Восхождение Юпитер могут подтвердить - глянул трейлер и все - фильм можно не смотреть. Создатели "суицидников" тему просекли и сработали грамотно.
В сюжете, весьма традиционном, для супергеройского кино - есть пара внезапных моментов, куча мочилова, один красивый камин-аут и даже пара лав-стори с хеппи-эндами в обоих случаях.
Спецэффекты не плохи, никаких сверхзаумных велосипедов не изобретено и это тоже хорошо.
Придраться чисто по приколу могу лишь к нескольким моментам:
- почему бумеранг Капитана Бумеранга вернулся всего 1 раз, хоть он его бросал неоднократно,
- как умудрялся Крок плыть, виляя из стороны в сторону, без традиционного для крокодилов хвоста,
- и какого лешего в фильм засунули сынулю Клинта Иствуда, который ну совершенно-таки ниочем парень?!
В остальном, КиноКекс ставит твердую 4 и рекомендует к просмотру!
Чао-какао!
Не перемикайтесь! (с)



Комментариев нет:
Отправить комментарий