51. Держи ритм
Это очередной хороший фильм о танцах. Антонио Бандерас, красивые постановки танцев (особенно в конце) и мораль вестимо.
Очень неплохо, один из лучших фильмов среди подобных.
4*
52. Все могу
Это как Брюс Всемогущий, только нет Джима Керри (вместо него Саймон Пэгг) и суперсила парню досталась от пришельцев, а не от Моргана Фримена в белом!
Неплохо, но не без тупины местами.
3*
53. Вопль.
Ничем не выдающийся ужастик-камералка. Ночь, лес, сломавшийся поезд, оборотни.
Не самый худший из тех, что я смотрела.
3*
54. Пункт назначения 1,2,3,4,5.
Ударилась в ностальгию и решила пересмотреть все части этого культового ужастика.
Что сказать...
Смотреть можно 1, 2 и 5 части. Эти части рекомендую.
Остальные пропускаем смело ибо говно. Вот откровенный отстой и точка.
Выбранному поставлю 4*, но фильмы оценят только любители жанра.
55. Лес (The hollow)
Ужасы, мистика, мрачняк на тему древних существ из дремучих ирландских лесов.
Фильм сам по себе не пафосный, без известных актеров и малобюджетный, но тем не менее вполне хорош для своего жанра, есть воистину жуткие моменты).
3*
56. Джессика Джонс (сериал).
О, это весьма классный и не банальный сериал про супергероев от Марвел.
Джессика Джонс - героиня-неудачница. Наделенная суперсилой, повышенной ловкостью и еще некоторыми физиологическими ништяками, она тем не менее не надела трико во благо цивилизации, а очень даже наоборот - ушла в алкоголики и частные детективы.
Чем интересен этот фильм, кроме героя? Актерами - Кристина Риттер, Дэвид Теннант (этот так вообще главное Зло сериала, представьте!), Кэри-Энн Мосс (тоже в довольно не типичной для нее роли). Отдельным бонусом идет то, что сериал уже все, снят до самого хэппи-энда и выпускался специально целым блоком. За это мой персональный респект его создателям!
И он не длинный, за недельку лениво осилите и не успеете утомиться.
5* без вариантов!
57. Слепое пятно (сериал).
Начало было интригующим - обнаруживают голую девицу с исскуственной амнезией и татуировками-кодами по всему телу. Но посмотрела я серии 3 и стало скучненько.
Как-то все предсказуемо, героиня оказывается (сюрпрайз-сюрпрайз!) немерянно крутой и почти ничего невозможного для нее нет. Плюс, конечно, мрачная тайна в стиле Вспомнить все...Да и игра Джейме Александер так себе, махать мечем в Торе у нее выходило лучше.
Меня не впечатлило.
3* с натяжкой.
58. Монстры на каникулах - 2.
4*
59. Призрак дома на холме/The haunting (1999)
Хорошая мистическая драма. Хорошие актеры - Кетрин Зета-Джонс, Лиам Ниссон, Лили Тейлор и даже не совсем придурковатый Оуэн Уилсон.
4*
60. Неудачница ( Девушка без комплексов) 2015.
Я вам люто спойлерну - это весь фильм про КОМПЛЕКСЫ героини! К тому же пошловатый.
От героя-мужика (внимание сексизм и женский шовинизм!) я бы такое поведение еще как-то стерпела, а вот от девахи... брр.
2*
61. 5-я волна
Фильм в модной нынче тенденции "о пришельцах-без-пришельцев".
Короче, всяких инопланетян с 7-ю глазами, 9-ю рогами не ждите. И тентаклей не ждите тоже.
Фильм с одной стороны ничего так и надо бы прочитать книгу-первоисточник, с другой - ляпов ой, дофига и малость ванильно. Мужской аудитории скорее всего не понравится.
3*
62. Дом (Home)
Крайне обалденный и поучительный мультфильм. Тут вам и приключения с экшном и затронуты извечные вопросы дружбы, преданности, любви. В общем, с детишками смотреть - самое то!
5*
63. Омерзительная восьмерка.
Этот крайне омерзительный фильм с детишками смотреть не стоит точно. И с подростками тоже. Да, и мамам вашим тоже показывать не нужно ибо это реальная лють от Тарантино!
Он все-таки крайне незаурядный товарищь. И фильм этот крайне незаурядный вестерн.
Но актеры тут как на подбор - Семюэль Л. Джексон, Курт Рассел, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Чаннинг Тэйтум, Дженнифер Джейсон Ли (открытие сезона!)
Так что решительно рекомендую смотреть.
С омерзением, конечно же.
5*
64. Он - дракон.
Милая незамутненная лав-стори про девицу и дракона, весь сюжет которой разворачивается преимущественно в гайморовой пазухе гигантского предка главного героя)
По рассказу Дьяченко, снято не плохо вцелом. Для любителей темы.
Пожалуй, даже 4* за ведра рассыпаемой морошки.
65. Затмение (Regression)
А это весьма душевненький саспенс я вам скажу! Сидишь так, смотришь, а в конце - опп! - и такой поворот внезапненький...Эмма Уотсон тут, по-моему, совершенно "ниочем", а вот Итан Хоук очень даже. Собственно на нем весь фильм.
4*
66. Дэд Пул.
Тут я, пожалуй, присоединюсь к мнению большинства и скажу что фильм крутой, хоть и не высокобюджетный как привычные нам прочие супергеройские картины. Весьма хорошее пиу-пиу, зачотные титры и отсылки к разным "шюткам йумора" на протяжение всего фильма.
А те, кому посчастливилось смотреть фильм в украинском дубляже особо заценят голос и манеру говорить персонажа Колосс, обещаю вам ;)
Отдельно лично меня порадовало, что есть еще в миру задроты от кино (как я), которые читают о фильме ДО его премьеры и знают, что в финальных титрах Дедпула есть аж 2 момента, ради которых стоит задержаться в креслах до саааамого конца) Теперь живите с этим, те кто не досмотрел! Муа-ха-ха!
4*
67. Скорпион (сериал)
Типа научно-приключенческий экшн-сериальчик о том, как собрались пяток гениев в разных прикладных областях и давай работать на ФБР под руководством первого "жидкого терминатора"
Нууу, так на 3*
68. Багровый пик.
А это мое легкое разочарование года.
Тут вроде бы и Гильермо Дель Торо мой любимый и призраки-мистика и эдакий романтичный флер в стиле Джейн Эйр, но вот не того я ожидала от фильма! История мне показалась простоватой, а призраки в ней вообще элемент декора - убери и повесь занавеску вместо них - ничего не изменится.
3* скрепя сердце
69. Ночь была темна (Dark was the night)
Это как и пункт 5 - история про чупакабру, только не ирландского, а индейского.
Поплоше чем Лес. Но тут есть Кевин Дюран и если вы смотрели сериал Штамм - он вам должен быть немного симпатичен.
3* слабенькая
70. Шерлок. Безобразная невеста.
Авторы сериала подкинули своим зрителям в виде затравки филлер, погрузив любимых героев в атмосферу их аутентичного места обитания)
Таким немудреным способом нас готовят к возвращению Мориарти.
Чтож, ждем.
4*
71. Виктор Франкенштейн.
Ребята, скучненько... Да, создатели фильма подкинули пару сюрпризов в виде Джеймса МакЭвоя с его крайне экспрессивным Виктором Франкенштейном, а так же "клоуна-лекаря" Дэниэла Редклифа, но в остальном все совершенно обыденно. Меня в этом фильмне не зацепило ни что.
3* с большой натяжкой ради клоуна.
72. Крампус.
А вот Крампус это реально круто!
Жууууууткая семейная история, анти-Санта, монстры кошерные!
И конец - просто конфета! Выберите как-нибудь дождливую ненастную ночь, скачайте и посмотрите этот фильм под завывание ветра)
5*
73. Люцифер (сериал)
Темы благодатная, а вот сериальчик вышел так - для домохозяек под лузганье семечками.
Люцик тут какой-то слабак и малость истеричка. Периодически придурошно улыбается имитируя диавольскую загадочность.
Это миленько.
Так же миленько что он за консультации с психологом расплачивается сексом.
В общем миленький сериальчик, да и только.
3*
74. Стажер.
Отличная комедийная мелодрама! Отличный дуэт Энн Хэтуэй и Роберта де Ниро.
Рекомендую
5*
75. Эш и зловещие мертвецы (сериал)
Если вы не начали хлопать в ладоши прочитав название - вы не из нашей песочницы!
Вы можете сразу не читать заметку дальше и не смотреть этот сериал.
Те, кто захлопал - берут с полки пирожок, потому что да! - это возвращение того самого Брюса Кемпбела в роли Эша, которого мы помним по культовому фильму ужасов "Зловещие мертвецы"! Годы парня совсем не изменили - он все такой же "упырь" без руки! Да, и сюжет снова повторяется, но реинкарнация фильма действительно удалась!
И вообще должно быть забавно вернуться к образу своего же героя, постаревшего на овер 20 лет)
А еще там есть его давняя знакомая по сериалу "Ксена принцесса воин" Люси Лоулес.
Что тоже весьма ностальгично)
5*

























Комментариев нет:
Отправить комментарий