Поиск по этому блогу

понедельник, 18 декабря 2017 г.

Звездные войны: Эта музыка будет вечной (с)

Привет-привет!
Стопиццотые Звездные войны это уникальная в своем роде франшиза - чтобы ни творили сценаристы с режиссером всегда найдутся фанаты, которые еще принцессу Лею помнят молодой, а так же те, кто не шарит вовсе и придут  посмотреть, только чтоб узнать - Что же там на ЭТОТ раз придумали?
Я не буду углубляться в причинно-следственные и исторические параллели вселенной ЗВ - и без этого есть к чему придраться.
Внимание (!) будет немного спойлеров.



Джедаи  - калеки все без исключения. Уж простите. Со времен Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайукера это позор какой-то, а не джедаи.
Старик Люк со слезящимися глазками совершенно не производит впечатления умудренного учителя, несмотря на груз прожитых лет. Как говорится, старость не повод для уважения, а залог маразма. Логика его поступков сомнительна, настроение меняется в зависимости от фазы луны. А уж обучение Рей...
Со стороны это выглядело так.
Приходит девочка, говорит - я могу что-то эдакое делать, научите, а то  я не знаю как. Джедай ей говорит - "Сила это Бала-а-анс!"
Девочка: А? Ок! Это именно то до чего я сама бы не додумалась, спасибо мастер-джедай! 
Занавес. Это просто момент истины какой-то! Вот это я понимаю открыл глаза юной деве!
А еще Люк пол фильма бегает от Рей по острову, смотрит в даль грустными глазами, рефлексирует на прошлое.



Юная дева Рей самая вменяемая из всех (хоть у нее и трудное детство за плечами), упертая, вся такая мужественная и с красивыми надутыми губками. С легким комплексом принцессы. Совершенно не могу понять ее завтыка в вопросах собственной родословной. Тебя родили на стремной мусорной планете, откуда вот эти фантазии что родители непременно должны быть кем-то, а не безродными бомжами? Ну, взрослая же барышня, а такие глупости в голову берет!
Весь фильм бегает за Люком Скаукером, постигает джедайскую мудрость, подглядывает за Кайло Реном и демонстрирует истинную веру в идеалы Светлой стороны! Норм.

Кайло Рен - это моя печаль, наверное худший антагонист ЗВ. Я сейчас даже не про уши, в этот раз их спрятали.
даже пластиковая фигурка Кайло смотрится суровей чем сам Кайло

Положа руку на сердце - слюнтяй. И обиженный ребенок. Все. Ни твердости характера, ни целеустремленности, ни одержимости идеей отомстить. Обида и дрожащие губки. При каждом упоминании Люка Скайуокера, я думала, Кайло сейчас расплачется. Как он на Темную сторону попал-то? Выжил он там как вообще? Его дедуля вот это был огонь, сила воли и решительность! Да, Генерал Хакс, которого унижали весь фильм выглядел более "злодейским" злодеем чем Кайло Рен. Это однозначно провтык сценаристов.
Отдельная моя печаль и боль - Гвендолин Кристи, которая на плакатике вот есть...

...а в фильме как-то очень-очень мало.

Вишенка на торте - само Сопротивление! Героические повстанцы в очередной раз "потерпають" от сил Зла, теряют базу №1, дохрена кораблей, пилотов, крейсер,  дружно провтыкивают базу №2 размером с планету и горсткой в 10 тел гордые и непокоренные отбывают в никуда! Epic win! Ну, вот просто агонь! Чудеса организации, тактики, логистики и командный дар. Я не могу вспомнить вот так сразу аналогичной катастрофы. Союзники повстанцев так верны делу Сопротивления, что на крик о помощи персонально от Леи ответили аж ничем! Ка-а-ак при таком раскладе повстанцы выживали вообще?


Этот и другие риторические вопросы в новой части ЗВ.

Фильм спасали только 2 вещи - красота спецэффектов и второстепенные герои.
Это, конечно, не Валериан, но стильность Первого ордена и стройных рядов штурмовиков никто не отменял. В плюс так же пойдут красивые финальные кадры, "ледяные звенящие лисички" и отличная работа художников по костюмам и антуражу.
По Демэрон, Финн, Роуз и Чубака с пингвино-хомяками.
Вот все те, кто вносит живость, харизму и юмор в фильм.

В остальном перемалывание старого и переливание из пустого в порожнее и, конечно же, задел на будущую часть!
Если вы к этому готовы - смотрите смело.

Не перемикайтесь (с)


понедельник, 27 ноября 2017 г.

А ви дивились вже фільм Коматозники?

Трохи цікавого і  - раптово(!) - українською мовою про цікавий кінчик - "Коматозники")




1. Знімальна група зробила все можливе, аби виконати побажання режисера Нільса Ардена Оплева: зняти трилер про надприродне, але зробити це напрочуд реалістично. Всі медичні маніпуляції зображені достовірно й точно. 
(«Нам було вкрай важливо, зобразити діяльність лікарів та досвід коми коректно з медичної точки зору, - розповідає виконавчий продюсер Майкл Бедерман. - Глядачі повинні повірити усьому, що відбувається на екрані».)



2. З цією метою творці картини звернулися до медичного консультанта Ліндсі Сомерс. До початку зйомок і протягом всієї роботи над фільмом Ліндсі і ціла команда медсестер, рентгенологів, неврологів і нейрохірургів працювали пліч-о-пліч з режисером Оплевом і сценаристом Ріплі, аби діагнози, які у фільмі ставлять героям, і ліки, які їм прописують були реальними діагнозами та ліками. Вони ж допомагали акторам правильно поводитися з медичним обладнанням, робили уколи і проводили зондування так, як це роблять справжні лікарі.

і трейлер, звісно)

Енжооой!)
Не перемикайтесь! (с)

вторник, 7 ноября 2017 г.

Трагедии семьи Одинсонов или Тор:Рагнарек

Hi, ppl!
Сегодня я вам расскажу не только про кинчик, но и про новый формат просмотра - 4D.

Один  дружочек, пользуясь моей безграничной любовью к синематографу, затащил меня на сеанс новенького Тора в 4-ДЭ.


От обычного 3D  в очочках "четверка" отличается дополнительными эффектами, как то:
трясущееся кресло, брызги воды,  искусственный дым, ароматизация, ветер.

Зрителю предлагается усесться в такое мощное креслице с откидной подножкой и приготовиться к тому, что  весь фильм вас вместе с креслом будет:

а) трясти и наклонять в разные стороны.
Тор связанный висит и крутится вокруг своей оси на цепи и кресла тоже наклоняются, но, к счастью, не крутятся). Трясет, кстати, знатно. Людям со слабым вестибулярным аппаратом следует вести себя как при поездках - смотреть куда надо, а не вертеть головой по сторонам. Меня сначала даже немножко "укачало".
Наклоняет, вибрирует, но самое адское - тычет в спину! Когда это произошло в первый раз я подумала что мое кресло пнул сзади сидящий зритель и хотела уж было засучить рукава и пригласить его выйти-поговорить. Это ооочень отвлекало от фильма и по-моему совершенно бесполезный для усиления ощущений "прикол".

б) обильно смачивает водой.
Не так, чтоб плещет как из ведра, но довольно ощутимо - как из пульверизатора.
Вот сразу вас предупреждаю - в прохладное время года не ходите на фильмы с участием водных стихий в этом формате! Было не очень приятно, поскольку я лично мерзну.
И все это в лицо в том числе, так что девочки либо не красятся, либо готовятся к макияжу панда-стайл

Или все-таки малодушно тычут в кнопочку water off, которая находится в подлокотнике и придумана для слабаков! Муа-ха-ха!

в) обдувать всяческими ветрами, пшикать струйками воздуха в затылок и ароматизатором (опять же в лицо). Вот это было прикольно. Показывают мрачный грот и лаву, а перед сценой выпускают клубы густого пара. Антуражненько. Тор летит вслед своей кувалде - в тебя сильно начинают дуть мощные вентиляторы из-под потолка и ты практически чувствуешь себя этой самой кувалдой)) А вот пшыканье в затылок тоже не ок. Если у вас длинные распущенные волосы - будьте готовы к тому, что они залипнут в вашей губной помаде. Девочки, поймут мою боль, наверняка.


Отдельно упомяну ароматизацию воздуха. Когда по сюжету вокруг героя копоть и гарь - запах жженых старых носков очень уместен. В кадре с планетой-мусоркой тоже ок.
Но когда его же с минимальными изменениями впрыснули на кадрах с водопадом Асгарда...
нууу, я удивилась немного.
Короче, так и запишите - цветущая дикая природа Асгарда пахнет так же как мусорка на технологической планете)
К счастью, запахи очень летучи и быстро выветриваются.
Да, чуть не забыла - если вы обладатель персональных 3D очков - узнайте, подходят ли они для 4D - могут и не подойти.

Теперь собственно о фильме.
Ахтунг! Сейчас будут спойлеры!


Опустим то, что к мифологии он имеет весьма косвенное отношение - это же комикс все-таки!)
Во-первых, это красиво (с) Серьезно, визуальный ряд очень хорош, все красивое, яркое.
Один быстро слился аж стыдно - Я, парни, подустал, вон Хелла уже вырывается, пойду-ка я, а вы тут разбирайтесь как хотите... Эээ?
Доктор Стрендж степенью пафосности затмил Локи  аж бегом, хоть и был в кадре ровно 5 минут.
Локи, кстати, чот приуныл в этой части фильма - ни тебе шуток юмора, ни каких-то крутых подколок, ни аццкого коварства. Тор и тот как-то повеселей был не смотря на амплуа простоватого "качка".
Карл Урбан был уныл, хоть я его и нежно люблю со времен роли лорда Ваако и фильма Хроники Риддика.
Но моей главной болью была Хелла. С одной стороны для Кейт Бланшет это очень внезапная роль и ей крайне шел вот этот снисходительный тон и обращение к Тору - "дитя.." и костюмчик как влитой сидел. С другой стороны - ну вот не хватало мне адовости! Эдакой пафосной психопатичности, чтоб даже Локи присвистнул и сказал - Ваукакаяженщина! Данунахрен, пошел я отсюда!
Нет, он, конечно это сказал, но как-то без должного энтузиазма и не убедительно.
А Хелла в это время косила ряды Асгарда и недоумевающе спрашивала - Да, что ж за фигня такая, почему меня народ не любит, когда я готова всех вас вести к величию?!

Что хочу похвалить, так это детали. Фильм, в котором их много и они проработаны - даже с учетом простенького сюжета, получится классным.
В Тор:Рагнарек это есть. Валькирии, Стену Ли,  сокамерникам Тора и многим другим моментам уделяется весьма мало времени, но это колоритные детали, без которых фильм был бы уныл.

По итогам я ставлю фильму 5* и непременно его пересмотрю, потому что это классный блокбастер - красивый, насыщенный событиями и запоминающимися второстепенными персонажами, а так же отличной компьютерной графикой.

Не перемикайтесь (с)


суббота, 28 октября 2017 г.

Бегущий по лезвию: 2049

Всем привет!
Сейчас я вам скажу страшное - новый Бегущий по лезвию - говно!
Вот прям так.
Проходит в номинации Разочарование Года.
Я смотрела его в 3D на мягеньком креслице SuperLux  и единственное, что меня спасало от сна во время сеанса это цена билета. Спать за 150 гривен в кинотеатре - слишком "жирно".
Сейчас начну придираться по пунктам. Внимание, будут спойлеры!


С самого начала меня крайне раздражали звуки.
Летит ли корабль, показывают ли панораму города, одинокое лысое дерево пофиг - по ушам бьет лютый вибрирующий звук, который частенько совершенно не к месту.
Мало того, о-о-очень похожий звук, но чуть более мелодичный был в первом фильме о Бегущем, там где Гаррисон Форд был еще молод и прекрасен.

Смотреть фильм в 3D или упасибоже в IMAX  - просто трата денег.
Визуальные эффекты  никакие,  примитивные даже по сравнению с фильмом 82 года, цвета в фильме всего 2 - серо-черный и рыжий, все. Нет, я понимаю что там всего 2 локации - радиоактивная пустошь и унылый современный город, но даже Безумный Макс: Дорога ярости  (который тоже про разруху и полное падение нравов) - был более красочен и разнообразен в разы.
Тот кто отвечал за видеоряд фильма должен умереть от стыда.

Далее.
Андроид охотящийся на анроидов - идея Ок. Андроид-мессия тоже ок, хоть где-то мы это уже и видели...
Гослинг не ок. Эмоциональность бревна, единственный "человеческий" всплеск на аудиенции у дизайнера искусственных воспоминаний для андроидов и потеря домашнего искусственного интеллекта
Кстати, последний гвоздь в гроб Гослинга это то, что его "кухонный" ИИ и та эмоциональней и умней.
Вообще, это как-то странно, общество урезает эмоции/сознание у андроидов (для послушности), оставляя те же эмоции, эмпатию и весьма резвый ум домашним голограммам. Опасненько, имхо.

Джарред Лето. Мистер Пафос! Много лишнего бесполезного пафоса.


Не запоминается ни одной его фразы - перед глазами стоит только его "одухотворенное" табло доморощенного творца! Его показывают большую часть фильма.
  Через 30 лет после событий первого фильма - человечество так и не научилось делать репликантов менее затратным способом. Почему-у-у?
Сам Мистер Пафос с одной стороны горюет, мол, печаль-беда адроидов создавать дорого и долго, потом берет и режет свежерожденного репликанта на глазах у офигевшего от такой логики зрителя. WTF???
Глаза. У него нет глаз. Зачем это было сделано изначально - не понятно. Тем более непонятно, что первый глава корпорации лишился глаз из-за андроида. Совпадение? Не думаю (с)
 Уже в первом фильме (82 годика, напоминаю) есть био-инженеры, выращивающие живые глаза андроидам на подоконнике, рядом с канабисом, а тут прошло 30 лет и у главы крупнейшей био-корпорации нет глаз!
Тони Старк в этом месте гомерически смеется, я - плачу.


Гаррисон Форд. Появление его персонажа Рика Декарта в фильме можно объяснить только желанием сделать дедушке Форду приятно. Для сюжета он не важен от слова совсем.
А живет он в дорогом и почти не запылившемся за 30 лет простоя отеле! Вы меня простите, но сохранившийся люкс-интерьер в том "жууутком" радиоактивном мирке, в то время как у самого Мистера Пафоса кабинетик крайне уныл и отстоен - это фантастика даже для 2049 года и прокол креативной группы.


  Репликанты даже те, чудом выжившие "умные" проигрывают репликантам из фильма 82 года и Рутгеру Хауэру персонально. Вот где был накал страстей и проблема  "А так ли отличаются  репликанты от людей?" - стояла реально, обыгрывалась тема человечности андроидов и жестокости людей - это цепляло!
 В 2049 этой проблемы нет, а вместе с ней гаснет вся задумка про Спасителя андроидов.

Короче, придираться можно еще долго.
Фильм построен на "провтыках" и в конце у меня был лишь один вопрос:
Зачем я это все посмотрела?!
Не перемикайтесь (с)








суббота, 21 октября 2017 г.

Это Джонатан Брек - актер театра и кино, продюсер и просто душка.

Смотришь на него и как-то не сразу верится что и вот этот "милаха" на нижнем фото - тоже он!


Джиперс Криперс собственной персоной!





понедельник, 16 октября 2017 г.

суббота, 14 октября 2017 г.

4 ТОП-1

И снова - здарова! начинаем новый ТОП!


1. История спящей красавицы


Вот я вам честно скажу - увидь я такую красавицу - не целовала бы!
Но у героя фильма с инстинктом самосохранения было не очень. Посмотреть можно ради оригинальной вариации этой истории, мда...
3*


2. Моя большая греческая свадьба


А это легкая ванильная "милота" и незатейливая комедия ситуаций. Неплохая на самом деле, с хэппи-эндом если кому-то это важно. Можно смотреть с мамой-бабушкой - никакой крамолы в фильме нет!)
3*


3. Моя девушка - монстр


Я когда прочла релиз к этому фильму, подумала Хэтэуэй, монстры и комедия в одной строке? Да, ну-у-у...
Но оказалось что это не комедия как бы вовсе! Я откровенно была удивлена главной героиней и метаморфозами, которые с ней происходили в течение фильма. Тут нет какого-то классного обоснования происходящего, экшена тоже ноль, простенький зачин, но хорошие персонажи с не совсем предсказуемым поведением и эпичной, с учетом героини, развязкой. Не глубины драматургии, конечно, но я захочу его пересмотреть так что 5*

4. Под покровом ночи.


Кто все-таки хочет глубин драматургии - их есть у меня для вас!
Это отличнейшая драма, несчастная любовь, разбитые сердца, убийства и месть - полный букет. Эстетически привлекательные кадры, отличная игра актеров, сюжетная аналогия просто замечательная. Warning - первые субтитры вызывают неоднозначные ощущения, готовьтесь.
5*

5. Прочь ( Get out)


Остросюжетное кинцо о коварстве 100-го лвл*а, хрестоматийных "масонских" сектах с сомнительной псевдонаучной составляющей. Ничего особенного на мой взгляд.
3*


6. Трансформация


Я не знаю. что заставило Нуми Рапас в ЭТОМ принять участие. Сюжет отстой и банальщина, куча бессмысленных диалогов вначале, бюджет 10 баксов, развязка вызывает недоумение. Наверное, она просто кому-то проспорила участие в отстойном малобюджетнике.
2*


7. Красавица и чудовище


Я не ждала, что оригинальный мультик как-то круто воплотят в кино-форму. Предполагала что сделают классные спецэффекты и, возможно, несколько перекрутят сюжет/персонажей чтоб внести некое "современное" видение классической истории. И ничего. Скука. Более того - Чудовище как чудовище не состоялось, он какой-то козел-мямля, а не зверь. Эмма Уотсон в роли отличницы Эммы Уотсон, тоже ничего внезапного. Гастон? Если вы видели видео-ролик бэкстэйджа съемок - смотреть на Гастона в фильме уже не обязательно. Графика не то, что бы "айс", можно было лучше. В общем, тех кто видел диснеевскую версию, кино-вариация не удивит абсолютно ничем.
3*

9. Пляжный патруль.


Незатейливое веселое и красивое кинцо под пивасик. Собственно все. Красивые барышни, сбивание спеси с главного героя, картонная красавица-злодейка с переизбытком силикона в губах, простые шутки юмора. Отакої. Можно показать подросткам как ненапряжное мотивирующее видео о потребности самосовершенствования и важности командной работы, пожалуй, все.
3*

10.  Мозг в огне.


Милая молодая барышня начинает ловить некислые "глюки", слышать и видеть то чего нет и крайне странно себя вести, при абсолютно хороших здоровых анализах. Однако это не мистика про одержимость демонами, а медицинский детектив в лучшем стиле Доктора Хауса. Основан на реальных событиях; персона, которую сыграла Хлоя Мориц - действительно ныне живущий человек. Посмотреть стоит хотя бы ради того, чтоб изумиться и сказать - Ну, надо же какая фигня бывает! - перекреститься и с завтрашнего утра тщательно следить за своим здоровьем.
4*


11.  Кровь Аарона.


Малобюджетный, но на удивление не самый отвратительный фильм о вампирах. Без лютой мистики и сумрачных незнакомцев в черных плащах. Основной упор все-таки на отцовские чувства героя по отношению к своему "красноглазому" ребенку.
3*


12. Фантастическая любовь и где ее найти.


Дело Амели продолжает жить в сердцах современных режиссеров. Фильм о милой педантичной барышне с глубоким внутренним миром, благодаря которому всем в итоге станет хорошо. Славненько, симпатичненько, но сильных эмоций не вызывает.
Пожалуй, поэтому 3*


13. Вскрытие Джейн Доу.

Фильм о том, что не нужно патологоанатому брать роботу домой! Вот не нужно и все тут!
В целом, неплохой мистический ужастик, с детективными элементами и саспенсом. Развязка не слишком внезапна) Но фанаты мистики слопают на-ура!
4*

14. Лекарство от здоровья.


Это тот случай, когда хочется и похвалить и отшлепать. Классный трейлер, мрачняк, безперспективняк, санаторий жутенький, девочка не менее "прекрасная", клевое нагнетание атмосферы - зритель сидит и балдеет от того как нежно, но решительно раскручивают паранойю ГГ. Но! Конец невразумительный и малость пошловатый в своей банальности даже... Плюс финал такой избыточно театрализованный и пафосный.
3*

15. Мумия.


А вот это печаль-беда и фу-фу-фу. Во-первых, опошлили светлую память Мумии с Бренданом Фрейзером, которую я нежно люблю. Во-вторых, набрали хороших актеров, а фильм вышел примитивный до ужаса, персонажи шаблонные, более того - их появление на одной плоскости фильма выглядит как продукт креатива под легкими наркотиками. Том Круз в роли Итана Ханта из "Миссии невыполнима" - это мастхев любого фильма с Крузом, тут все четко.
Мумия вызывает мою отдельную скорбь! Вместо того чтоб показать какую-то чрезвычайно притягательную роковую женщину, которая искусно соблазняет ГГ на сторону тьмы, а он весь такой стоит в белом потеет, мучается - мы видим какую-то стремную тетку, главным (и сомнительным!) достоянием которой, является двойной зрачок. Единственный персонаж, который мне понравился - мертвый друг главного героя, все.
А самое страшное в этом фильме то,  что будет еще и продолжение!
3*


16. Живое.


Это тоже "чудесный" фильм, в котором астронавты сперва жахнули током "марсианскую зверушку", а потом долго удивлялись почему она хочет их всех убить. И правда, чейто она такая злопамятная. Фильм предсказуем, смотреть ради 2-х минут финала))))
3*

17. Меч короля Артура.


Это просто история Виктора Федырыча! Как бедный пацан из трущеб, выросший в борделе, шел к успеху, снимал шапки  оброк с торговцев и наказывал неблагодарных клиентов подопечных ему "жриц любви". Треш, угар, содомия и Джуд Лоу. 
3* с натяжкой

18. Атомная блондинка.


Яростно драться, курить, бухать и спать с красивыми женщинами умеет не только Джеймс Бонд. Доказано Шарлиз Терон...
4*

19. Валериан и город тысячи планет.


Отличный вариант для вечерних посиделок с друзьями под пиво. Красиво, классная графика, интересные технологии будущего, расы, придуманный мир и номер Рианны. Герои правда выглядят подростками против их прототипов из комикса, но это не  критично для сюжета.
4*

20. Телохранитель киллера.


Качественный боевик обильно сдобренный комедией. Высший сорт. Актеры отличные, играют чудесно, погони-преследования-пиу-пиу и много остроумного юмора + полный хэппиэнд.
5*

21. Тайна 7 сестер.


Нормальный социально-фантастический триллер. Есть, конечно, к нему комментарии, но все равно довольно неплохо.
4*

22. Чудо-женщина.


Скучненько. Полфильма пастораль о райском острове амазонок. Половина фильма - поиск бога Ареса. Роль последнего отдали Дэвиду Тьюлису, что было весьма странным и даже несколько комичным выбором. Да, еще "важный" момент  - феминистки США освистали героиню из-за выбритых подмышек!
На этом у меня все.
3*

23. Одаренная.


Легкая мелодрама о противостоянии за опекунство маленькой одаренной девочки + сопутствующие проблемы. Ничего страшного, но и ничего "такого"
3*


24. Комната разочарований.


Можно было сразу назвать - Фильм разочарований. Жуткая мистическая банальщина, скучная героиня с потерей ребенка в анамнезе и совершенно предсказуемым развитием сюжета.
2*


25. Бумажные города.


Вот это уже фильм повеселей. Легкая приключенческая история о том, как под шефством сумасбродной барышни ГГ по-немногу открывает для себя новые горизонты и по итогу длительного путешествия находит свое "Я". Тем кто любит фильмы про личностный рост и подростков - смотреть. 
4*

вторник, 5 сентября 2017 г.

Если еще есть люди, которые не смотрели 7-й сезон ИП, то вот вам небольшой "аперитив")
но потом посмотрите все равно ;)


понедельник, 3 июля 2017 г.

Операция Казино

Операция Казино - фильм не совсем скучный, но до резей банальный и предсказуемый.
Почему? Читайте здесь)


Не перемикайтесь (с)

пятница, 16 июня 2017 г.

3-ТОП 100 (часть 4)

Я так давненько не писала вам топчик, что почти чувствую себя виноватой)
Все привет) я снова тут) и работа над новым 4-м топчиком уже кипит)

76. Звонки.


 Очередное продолжение "колодязного" ужастика, перенесенное уже в наши дни, без видеокассет, но с самым натуральным НИИ феномена Самары.
Скорее 3*

77. Девушка из поезда.


Весьма неплохой триллер, действительно стоящий, с большой долей психологического саспенса и лихо закрученным сюжетом.
Твердая 4*

78. Джон Уик.


А это кинчик про Киану Ривза, который решил примерить образ Стивена Сигала и тупо всех убивать.  Пиу-пиу фильм, смотреть ради Ривза, в остальном не впечатлил.
3*

79. Девятки.


А это тот случай, когда Раян Рейнольдс хотел сняться в чем-то хитровымученном и мистически-психологическом, а на деле получилась полная лажа. Завязка казалось интригующей, но по итогу фильм даже не проходной, а попросту провальный и почитатели жанра мистики-фентези будут разочарованы.
2*


80. Шайтан.


Фильм, в жанре триллер-ужасы, который стоит смотреть только ради Венсана Касселя.
Более гадостного персонажа я не встречала и ради него посмотреть можно, если вам в жизни не хватает отвращения), в остальном фильм довольно предсказуемый и малобюджетный. Но Кассель меня просто потряс.
3*

81. Преисподняя.


Вестерн и триллер благодаря которому я заценила Дакоту Фанинг. Она всегда была для меня рафинированной вомпершей из Сумерек и вобщем фе-фе-фе, но тут...
И, кстати, я бы рекомендовала этот фильм еще как драму. История героини весьма достойная и многогранная. А еще тут есть Кит Харрингтон) правда не долго...
4*

82. Джон Уик-2.


Джон Уик-2 это как Джон Уик-1 только собака другая. В остальном тооочно такое же  пиу-пиу.
Но тут есть один кошерный актер Йэн Макшейн, которого вы уже должны нежно любить по свеженькой экранизации сериала Американские боги.
3*

83. Век Адалин.


Я писала об этом фильме в предыдущем топ-посте, но зачем-то удалила, пишу еще раз)
Неплохая мелодрама с ноткой мистики, красивые костюмы, красивая история, красивая Блейк Лавли и хэппэнд. Так что если вы девочка и вам хочется посмотреть что-нибудь миленькое и пожевать желатиновых мишек - этот фильм то, что надо!
4*

84. Другой мир 3.


Откровенная лажа и неудачноя попытка повторить ачив Милы Йовович "Франшиза - длиною в жизнь".  Спустя 20 минут после просмотра, вы забудете сюжет.
2*

85. Голос монстра.


Это драма, щедро политая мистической подливкой, проблемой отцов-детей и красивой графикой. Фильм для "порыдать". На разок.
3*

86. План Ограбления.


Вот честно вам скажу - совершенно не помню, что побудило меня посмотреть этот фильм о "дерзком ограблении". Очень примитивный, герои шаблонные, нет ровным счетом ни одного позитивного пункта, за который его можно было бы похвалить.
2*

87. Не стучи дважды.


Мистика, про потустороннее существо. Фильм вызывает неоднозначные чувства.
С одной стороны сюжет довольно линейный и нет привычного нам "голливудского" размаха, с другой  - оригинальный привкус "не-большого-и-пафосного-кино" позволяет мне порекомендовать его ценителям мистики.
3*


88. Конг: Остров черепа.


Конг был ОК. О нем я написала целую статью, ссылочку на которую можно найти вот тут
4*


89. Лев.


Смотрела и рыдала, писала и рыдала. В общем хороший трогательный "рыдательный" фильм, о котором я тоже писала вот тут
4*

90. Должники наши.


И об этом фильме я тоже писала вот тут, с тех пор мнение о нем не изменилось. Если вам лень читать мою статью - резюмирую: фильм  - унылый и не торкает ни одной потаенной струны души.
2*

91. сериал Волшебники.


А вот это неплохой фентезийный сериал для молодежи, с кучей разноплановых персонажей и хитрозакрученным сюжетом, а именно - когда герои разгребают одну проблему - создают две новых и начинают снова героически их преодолевать! Но интересно и не банально.
4*

92. Почему он?


На удивление педагогичный фильм, обернутый в современную комедийную придурковатость и сортирные шуточки.
Тут есть любовь с хэппи-эндом, проблема отцов и детей, группа Kiss и лось в собственной моче. Я не знаю что еще добавить...)))
4*

93. Новогодний корпоратив.


Это тоже мог быть фильм со смыслом, но упс. Он бессмысленный, беспощадный и абсолютно не запоминающийся. И не смешной, что для комедии вообще недопустимая опция. Выкиньте каку, короче.
2*

94. Инкарнация.


Совершенно проходной и нивглазу не оригинальный фильм о вселении демонической сущности в ребенка. Даже любители темы будут разочарованы. Но если очень хочется подобного, но более качественного можно посмотреть "Сохрани нас ото зла/ Избавь нас от лукавого", который упоминался 2-й ТОП (2)
А этому фильму ставим 2* с натяжкой и забываем.

95. Сплит.


По-моему это офигенный психологический триллер. И Макэвой хорошо сыграл и Аня Тейлор-Джой тоже.
Что мне понравилось, так это весьма постепенное (до последних кадров фильма) разворачивание характеров персонажей. Очень достойный фильм.
4*


96. Призрак в доспехах.


Можно сколько угодно говорить, что фильм-говно и сериал был "глубже и многогранней" , но мне понравилось. Да, это концентрированная выжимка из аниме, в котором авторы попытались раскрыть сюжет не одного сезона сериала и получилось вполне ок. 
4*

97. Открытие.


Социальная фантастика, о том, что смерть, оказывается, не предел и "там есть что-то еще" (с)
Много разговоров ни о чем. Кому как, а меня не впечатлил. 
2*

98. Призрачная красота.


А вот этот впечатлил. Драма с капелькой фентези, смотреть ради диалогов о вечном и атмосферы.
4*

99. Она.


Это французский триллер, с весьма небанальной героиней, у которой на удивление титановые "мяукательные шарики". Вот честно, после всего что с ней в течение фильма происходит - остаться в дружбе с головой и хладнокровием  - это подвиг.
4*

100. Логан.



Можно сколько угодно писать о глубине и мужестве этого престарелого героя-мутанта и о том, как достойно он закончил свой путь... Но положа руку на сердце, скажите - сюжет где старый ветеран боевиков спасает толпу детишек от алчных корыстных типов и приходит к традиционным выводам о самом ценном в жизни - это свежая идея? Оригинальная? 
Я ни на минуту не пожалела, что не пошла на Логана в кинотеатр.
При всей моей любви к Хью Джекману.
2*