Поиск по этому блогу

четверг, 2 февраля 2017 г.

"Колодязный ужос" или Звонки

Предпремьера Звонков меня прям расстроила!
Ни тебе фуршета, ни одной лохматой барышни в грязной ночнушке - нувот ваще ничего!
Никакого фана: билет, поп-корн, фильм.



3-я часть ожидаемо переносит нас уже почти в  наше время, без всяких видеокасет, а прямо-таки сразу на кафедру "биологии", где феномен Самары рассматривают как доказательство бессмертия души.
Студенты, радостно смотрят друг после друга запись снимая проклятие, под музло и косячки раскладывают ужасный ужас с научной точки зрения.
И тут внизапна(!) что-то пошло не так!
Все разбегаются, оставляя главную героиню и ее бойфренда разгребать все проблемы.
Авторы фильма решили разнообразить традиционный сюжет и резко углубились в прошлое Самары Морган, дабы приоткрыть зрителю завесу таинственности над вопросом - Шож она такая злая все-таки?!!
Нашли и маму ее и папу и драматическую историю их родного городка раскопали.
В процессе Самару аж жалко стало как-то.
Героиня же мечется по фильму, критически промахиваясь в узловых моментах, жалеет девочку-из-колодца и горит решимостью развязать-таки этот клубок проклятия раз и навсегда!

Чтоб не спойлерить  конец рассказывать не буду, а рекомендую-таки фанатам предыдущих звонков фильм посмотреть.
Потому что, имхо, это лучший из всех 3-х серий - сюжет не такой линейный как обычно + детективная история сверху той информации, которую мы уж знаем о "панночке" Морган.
Однако предупреждаю - ужасных ужасов не ждите.
Самый страшный момент фильма - раскрывающийся внезапно зонтик.

Меня правда мучит вопрос - отчего Самара не выложит свое видео на Ютуб?
Вполне возможно, это будет в следующей серии)
Отакэ.
Не перемикайтесь (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий