Я не люблю писать отрицательные статьи, потому что это скучно и потому, что мне лениво - ведь можно просто черкануть - фильм-говно и забыть!
Но иногда дорогая редакция говорит - Надо, Саша, надо!
И Саша пишет, что ж еще поделаешь?)
Итак, моя первая развернутая не положительная рецензия, так что тыкайте в ссылочку внизу и узнаете - Почему на фильм "Автобан" можно не идти)
Автобаааааааааааан....

Комментариев нет:
Отправить комментарий